Россияне стали чаще приобретать спортивные товары, электронику и строительные материалы, об этом свидетельствует исследование оператора фискальных данных «Платформа ОФД» и компании «Геоинтеллект».
Количество покупок спортивных товаров увеличилось более чем на 30% по сравнению с весной 2018 года, передает RT со ссылкой на исследование. Больше всего россияне покупали кроссовки, спортивные брюки и футболки.
Отмечается, что на 16% чаще стали покупать электронику, смартфоны, наушники, умные браслеты и часы.
Также на 14% выросло количество покупок стройматериалов и товаров для садово-хозяйственных нужд. Наиболее популярными товарами стали строительные и садовые инструменты, древесные плиты и лакокрасочные изделия.
По мнению аналитиков, увеличение продаж этих товаров обеспечено развитию электронной коммерции и удобству заказа через интернет.
Ранее в Роскачестве сообщили, что россияне во время покупок стали внимательнее изучать товары.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+