Выставленная перед населением российская модель "развития" умудряется сочетать несочетаемое: колониализм иностранных транснациональных корпораций и банков плюс идеологическое обеспечение глобализации на своей территории с патриотической риторикой для внутреннего пользования.
Население деградирует - колониализм крепчает и наносит по нему свои экономические удары.
Первый экономический удар - девальвация рубля более чем на 100%. В сочетании с открытым рынком она привела к снижению реальных доходов и увеличению конкуренции жителей за права приобретения. Иностранцы, как обычно, оказались в выигрыше по сравнению с "местными аборигенами", фора - примерно в два с лишним раза.
Второй экономический удар - непрерывное подорожание бензина на внутреннем рынке, даже когда нефть и газ не растут в цене на внешнем. Увеличивающиеся экспортные объемы не могут компенсировать государственных расходов, потому что бюджетные деньги либо неэффективно используются, либо эффективно разворовываются. Сырьевая модель эксплуатации поглощает реальные доходы трудящихся. Государство все время вынуждает население тем или иным способом скинуться на свои растущие расходы.
Третий экономический удар - длящийся, он скорее напоминает не удар, а удушающий прием и состоит в ценовой войне против пролетариев и мелких собственников. В его основе - конкуренция и расходящиеся материальные интересы продавцов и покупателей. В условиях вульгарного колониального капитализма и недостатка денег происходит постоянное падение реальных доходов населения, следствием чего становится сужающийся спрос на товары продавцов. В США, Китае или Европе это считалось бы признаками "Великой депрессии". В России это объявляют стабильностью.
Четвертый удар - тотальная коммерциализация и уход государства из всех областей, где возможна успешная коммерция, в сочетании с системной коррупцией в сфере расходования бюджетных денег. Хищение государственных средств приобрело характер хронической болезни. В лучезарное будущее государства никто реально не верит, поэтому каждый по мере возможности пытается создать лучезарное будущее лично для себя.
Пятый удар - системный вывод капитала из российской экономики в огромных объемах, что позволяет российской модели "развития" десятилетиями работать в режиме холостого хода, обеспечивая лишь процесс эксплуатации.
Прикрытием всех этих ударов стала геополитика. Ей пытаются отвлечь население от насущных проблем, потому что в условиях кризиса система оказалась принципиально неизменяемой, не способной решать проблемы, способной только открещиваться от них.
По телевидению гордо реет "знамя геополитики" под бесконечный рассказ об ужасах Украины. Идет вечный "бой с тенью" на фоне отрицательного "естественного прироста" населения, тотальной ценовой войны монополистов против простых граждан и постоянного оттока денег и ресурсов из России.
В результате депрессивные регионы пустеют, а крупные города разбухают. Жители провинции бегут в большие города, чтобы попытаться иам выжить при падающем экономическом лифте.
При этом ростовщики, загоняя беднеющее население в ипотечные и прочие кредиты, лишь обогащаются. Люди все больше и больше становятся придатками банкоматов и электронных устройств, а провозглашенная президентом "цифровая экономика" поддерживает этот процесс.
Жадность, страх и конкуренция порождают сверхэксплуатацию. По населению продолжают наноситься экономические удары, потому что другого способа действий у зависимой от Запада российской администрации просто нет.
По материалам mr-vang
➡ Источник: https://publizist.ru/blogs/112342/30985/-?utm_source=finobzor.ru