1. На днях я мимоходом упомянул очевидное — даже если отдать состояние богатого бедному, то по прошествии 10-15 лет всё с большой долей вероятности вернётся на круги своя. Бывший богатый снова разбогатеет, а бывший бедный спустит все свои деньги на какую-нибудь ерунду.
Если вы хотите увидеть примеры известных личностей, богатевших повторно после разорения, то их полно — от литературных («Время-не-ждёт» Джека Лондона) до реальных (президент Трамп). Вот один из типичных списков «переживших банкротство» знаменитостей, от Авраама Линкольна до Уолта Диснея:
Если вам нужны менее масштабные истории, просто позвоните знакомому бизнесмену и задайте ему этот вопрос. Практически каждый бизнесмен или разорялся пару раз сам, или работает с людьми, которые в какой-то период жизни потеряли все деньги, после чего вынуждены были начать с нуля.
Разумеется, никаких жёстких правил тут не существует. Иногда разорившийся бизнесмен машет на всё рукой и идёт работать, например, простым менеджером. Иногда свалившееся на голову бедняка богатство не растрачивается бездарно в первые же годы, но становится ядром крепкого предприятия. В целом однако правило остаётся правилом — при здоровом капитализме размер банковского счёта зависит в первую очередь не от удачи и прочих внешних факторов, а от самого человека.
2. Медики начали использовать генно-модифицированых пожирателей бактерий. Это очень хорошая новость, ибо эффективность антибиотиков с годами снижается из-за их бездумного употребления. Искусственно выведенные бактериофаги могут стать хорошей заменой привычным противомикробным препаратам:
Пока что врачам удалось вылечить от инфекции одну пациентку с муковисцидозом, которая находилась до того в весьма опасном состоянии. Это первый шаг — дальше медиков ожидает долгая техническая работа по проверке результатов и по разработке пожирателей для самых разных видов мучающих человечество бактерий.
3. «Фольксваген» начал принимать заказы на свой новый электромобиль, который должен стать прямым конкурентом «тесл» Илона Маска. Выглядит машина забавно — во время заправки вилка втыкается не в бок, как в бензиновых моделях, а прямо в «пятачок», под шильдик «Фольксвагена» чуть ниже капота:
Первые поставки начнутся в следующем году, стоить машина будет не меньше 2 миллионов рублей. Пожалуй, можно смело ожидать двух следствий. Во-первых, электрозаправки начнут быстро распространяться по Европе. Во-вторых, креативному инженеру придётся туго — он не обладает талантами производственника, и потому не может конкурировать по цене и качеству с нормальными заводами. Развеивание флера уникальности может уничтожить весь его автомобильный бизнес.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+