Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » США наскребли денег на новый ледокол - и отдали их компании, не имеющей опыта

США наскребли денег на новый ледокол - и отдали их компании, не имеющей опыта


2-05-2019, 13:41 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 361)

Береговая охрана США (USCG) заключила контракт с судостроительной компанией VT Halter Marine Inc. на проектирование и строительство нового тяжелого ледокола - "Корабля полярной безопасности" (Polar Security Cutter, PSC). 

Контракт на сумму $745,9 млн. предусматривает проектирование, разработку и постройку первого корабля  будущего флота (если сбудутся надежды Береговой охраны США) из шести новых ледоколов. Строительство начнется в 2021 г., ввод в строй - в 2024 г.

В конкурсе участвовали три судостроительных консорциума. Решающим фактором стала цена, а не технические ноу-хау или наличие опыта создания ледоколов.

“VT Halter выбил из соревнования по крайней мере два других предложения, и на данном этапе мы можем только предположить, что заявка VT была самой привлекательной с точки зрения стоимости, поскольку никакая другая дополнительная информация еще не доступна. Понятно только, что VT Halter выиграл этот конкурс не по причине наличия опыта или технологий”, - комментирует эксперт Арктического Института Райан Ульйуа.

Береговая охрана США пыталась выбить финансирование для нового ледокола полярного класса в течение целого десятилетия. В настоящее время на ее вооружении имеется 42-летний тяжелый ледокол "Polar Star", который в 2013 г. подвергся 3-летней процедуре реанимации, но продолжает разваливаться и требует постоянного дорого ремонта. Средний ледокол "Healy" также служит уже третье десятилетие.

Наконец-то были выделены средства в размере чуть более $1 миллиарда на первый тяжелый ледокол за последние 40 лет. Основная часть финансирования, $844 миллиона, поступила в течение прошедших двух лет.

“Polar Security Cutter" - ключевой элемент нашего национального присутствия в полярных регионах”, - подчеркнул адмирал Карл Л. Шульц, командующий Береговой охраны. “Этот контракт - важный шаг к строительству национального полноценного флота из шести полярных ледоколов, необходимого для реагирования на уникальные вызовы, связанные с ростом торговли, туризма, исследований и международной активности в Арктике и Антарктике”.

Деньги были выбиты только благодаря лоббистским усилиями делегации от Аляски в конгрессе. Список хотелок Береговой охраны включает в общей сложности три тяжелых и три средних ледокола, но нет никаких гарантий, что необходимое дополнительное финансирование будет получено в ближайшие годы.

Среди проигравших на аукционе - Fincantieri Marinette Marine (FMM), у которой в партнерах Vard и Aker Arctic, имеющие обширный опыт в области проектирования и строительства судов ледового класса, включая ледоколы Береговой охраны, которые бороздят Великие озера. Другой неудачник - Bollinger, судостроитель из Луизианы.

Эксперты указывают на общее отсутствие необходимых компетенций среди американских верфей в том, что касается строительства ледоколов. "Healy" строился на более не существующих верфях Эйвондейла более 20 лет назад. “У победителя конкурса за PSC, VT Halter, нет опыта проектирования или строительства судов ледового класса, не говоря уж о тяжелых ледоколах. Учитывая, что контракт предусматривает возможность создания до трех тяжелых ледоколов, кажется, что Береговая охрана США надеется развивать национальное ледоколостроение «с нуля» на базе VT Halter”, - отметил Ульйуа.

Цена $750 миллионов - ниже ожиданий, но эксперты предупреждают о потенциальных перерасходах. В США просто нет примеров, когда было иначе. Маленький коммерческий ледокол Aiviq, который луизианский судостроитель Edison Chouest Offshore построил для Shell в 2012 г., превысил смету больше чем на 25% ($200 миллионов вместо первоначально запланированных $150).

“По некоторым оценкам, стоимость одного ледокола ближе к $1 миллиарду, особенно для первого корабля в своем классе”, - объясняет Ульйуа. Ледоколы, построенные за границей - например, в Финляндии, - гораздо дешевле, но этот выбор невозможен по политическим соображениям.

Предложение VT Halter, вероятно, было принято в соответствии с концепцией "Самой низкой технически приемлемой цены" (Lowest Price Technically Acceptable, LPTA), которая отсеивает профессионалов. Для Береговой охраны США, бюджет которой постоянно сокращется и которой все еще требуются дополнительные фонды для оплаты новых ледоколов, возможность снизить расходы была решающим фактором. И здесь лежит главная проблема:

“Учитывая огромную разницу в специфическом опыте строительства ледоколов между VT Halter и FMM, я также ожидаю, что аукцион будет оспорен. И этот протест будет лишь первым препятствием, с которым столкнется VT Halter в попытке выполнить жесткий график, на котором настаивает Береговая охрана», - заключает Ульйуа.

Авторство: 
Авторская работа / переводика


Источник: /aftershock.news.

Рейтинг публикации:

Нравится1



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map