Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Как создаются корабли на СЗ «Адмиралтейские верфи»

Как создаются корабли на СЗ «Адмиралтейские верфи»


30-04-2019, 22:30 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (2 110)

Как создаются корабли на СЗ «Адмиралтейские верфи»

На целый километр вдоль Невы растянулось одно из старейших предприятий России. Адмиралтейские верфи (г. Санкт-Петербург) основал еще Петр Великий, и до сих пор здесь еще строят корабли. Журналисты канала Piter.TV побывали на этом судостроительном предприятии и увидели полный цикл создания кораблей.

От себя добавлю, по ссылке также можно посмотреть интересное видео, которое сняли на заводе журналисты.

 

  •  © static.piter.tv

В 1704 Петр написал в своем путевом дневнике: «В 5-й день заложили Адмиралтейский дом и были в остерии и веселились, длина 200 сажен, ширина 100 сажен». С того момента предприятие Адмиралтейские верфи имело разные имена, но чтобы не происходило, работы на нем не прекращались.

 

  •  © static.piter.tv

 

 

  •  © static.piter.tv

 

Сначала здесь создавали небольшие парусные суда, позднее на воду стали сходить фрегаты и канонерские лодки. Потом Новое Адмиралтейство было переоборудовано и в 1873 году на свет появился первый российский броненосец «Петр Великий».

 

  •  © static.piter.tv

 

Через пару лет здесь собрали и первый отечественный стальной корабль «Рында». На Адмиралтейских верфях делали не только военные суда, но и гражданские корабли.

Когда мы говорим об истории нашего предприятия, то такими яркими звездами является галерный флот Петра первого, это броненосные корабли 18 века и крейсер «Аврора». Этот корабль уже давно является историческим артефактом города, с очень непростой судьбой. Сейчас «Аврора» является лицом города, естественно там все связано с историей, все перевели в песни и в стихи.

 

  •  © static.piter.tv

 

  •  © static.piter.tv

 

Сегодня предприятие уже несколько десятилетий является центром неатомного судостроения. Работаем на усиление нашего морского флота, серией подводных лодок обеспечиваем черноморский флот, сегодня мы занимаемся задачей строительства очередной серии подводных лодок 636 проекта для тихоокеанского морского флота, и двух подводных лодок типа Лада 677 проекта.

 

  •  © static.piter.tv

 

 

  •  © static.piter.tv

 

За три века существования на предприятии было построено 2700 кораблей и судов разных классов. Среди них и те, что стали ключевыми в истории нашей страны. Первый в мире атомный ледокол «Ленин» и более 300 подводных лодок различных проектов, не имеющих аналогов. А также, уникальные исследовательские и глубоководные аппараты, крупнейшие танкеры, первые русские пароходы, крейсеры и линкоры.

 

  •  © static.piter.tv

 

 

  •  © static.piter.tv

 

На территории в 55 ГА располагается целый город в городе. Здесь осуществляется полный цикл судостроения: от стадии формирования корпуса судна, до послепродажного обслуживания.

Адмиралтейские верфи — современное многопрофильное предприятие, производственные мощи включают в себя 2 открытых наклонных стапеля, 5 крытых эллингов и 2 плавучих дока, что позволяет строить современные корабли и суда дедвейтом до 70 000 тонн. На предприятии действуют корпусное, сборочно-сварочное, машиностроительное, достроечное и стапельно-сдаточное производства.

 

  •  © static.piter.tv

 

Производственные мощности и технологическое оснащение позволяют верфям строить суда, отвечающие всем современным международным требованиям безопасности.

 

  •  © static.piter.tv

 

 

  •  © static.piter.tv

 

Любой корабль начинается с заготовки металла. Его тут тщательно чистят, шлифуют, покрывают антикоррозийной краской. Потом из металла вырезают детали нужной формы. Современное оборудование позволяет все эти процессы делать за считанные часы.

Потом листы металла гнут и сваривают в огромные блоки. Каждый из блоков проходит тщательную проверку на герметичность швов и гидравлические испытания. Создается имитация реальной нагрузки, чтобы проверить собранную конструкцию.

 

  •  © static.piter.tv

 

 

  •  © static.piter.tv

 

Адмиралтейские верфи — это флагман неатомного судостроения.Обладая колоссальным опытом строительства, и атомных, и неатомных подводных лодок, здесь выработана определенная технология. Также многое решают кадры, ведь сварить корпус — это задача номер один, поскольку это определяет безопасность экипажа, и в дальнейшем жизни людей.

 

  •  © static.piter.tv

 

 

  •  © static.piter.tv

 

 

  •  © static.piter.tv

 

  •  © static.piter.tv

 

Меняется время, меняются не только люди, меняются технологии и подход, производство и проектирование подводных лодок. С тех пор, как мы стали называться центром неатомного судостроения, наши коллеги, наши друзья проектанты работают над созданием новых современных подводных лодок, с учетом новых технологий, с новыми задачами, которые поставлены перед ними. Увеличение рабочей глубины погружение, увеличение скорости. Новых комплектующих: цифровая техника, которая вводится на корабле, это уже сегодняшний день.

 

  •  © static.piter.tv

 

 

  •  © static.piter.tv

 

 

  •  © static.piter.tv

 



Источник: sdelanounas.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится10



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map