Российский продэкспорт в Китай осложнён воровством брендов
Китайские компании регистрируют бренды российских поставщиков
Российские производители продовольствия столкнулись с неожиданной проблемой при входе на рынок КНР: оказалось, что их торговые марки уже зарегистрировали китайские компании. Об этом пишет газета «Коммерсант».
После нескольких лет упорных переговоров властям России удалось согласовать поставки в КНР замороженного мяса птицы и молочной продукции, ожидается разрешение на экспорт свинины. Однако появилась ещё одна проблема и теперь российским агрохолдингам придется либо договариваться с владельцами их же торговых марок в Китае, либо вести сложные и длительные судебные споры, пишет издание.
«Мы подписали в конце 2018 года протокол о возможности доступа молочной продукции в Китай, и здесь начались уже интересные вещи, связанные с продвижением этой продукции, - рассказала сообщила замминистра сельского хозяйства РФ Оксана Лут. - Первая компания из десяти, которые получили доступ на китайский рынок, сначала решила заняться упаковкой, вкусовыми качествами и потом вспомнила о регистрации товарного знака».
Напомним, по данным Росстата в январе-феврале поголовье свиней выросло на 7,3%, а крупного рогатого скота - на 2,4%. До этого бурными темпами росло производство мяса птицы и китайский рынок рассматривался российскими компаниями как экспортный приоритет.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+