Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Новый удар по Boeing

Новый удар по Boeing


26-03-2019, 16:37 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (1 877)

Новый удар по Boeing

Москва, 26.03.2019

EPA\TASS

Несмотря на жесткую критику в адрес Пекина президента Франции Макрона французы наверняка довольны итогами визита Председателя КНР Си Цзиньпина в Париж. В числе солидного пакета контрактов и соглашений, подписанных вчера во французской столице, и очень крупная сделка между Airbus и китайской компанией China Aviation Supplies Holding Company (CASHC). Это холдинговая компания, покупающая авиалайнеры для таких государственных авиаперевозчиков, как Air China и China Southern Airlines, и многих других. Китайцы покупают у Airbus 300 самолетов: 290 узкофюзеляжных А320 и 10 широкофюзеляжных А350. О сумме сделки не сообщается. Если судить по последним ценам каталога (110,6 млн долларов – А-320neo и 317,4 млн долларов – А350-900), то французские авиалайнеры обойдутся китайской компании приблизительно в 30 млрд евро (35 млрд долларов). Впрочем, при таком солидном заказе вполне возможны скидки.

Заказ Airbus выглядит еще больше и солиднее на фоне крупных неприятностей его американского конкурента Boeing. Напомним, после двух катастроф в течении менее пяти месяцев главного на данный момент продукта компании - авиалайнера 737 Max десятки стран запретили использовать эти самолеты в своем воздушном пространстве. Кстати, Китай сделал это первым.

«Мы считаем большой честью поддержать рост гражданской авиации Китая,- говорится в заявлении начальника подразделения по выпуску самолетов коммерческой авиации Airbus Гийьома Фори, который уже в апреле станет генеральным директором авиастроительной корпорации.- Расширение нашего присутствия в Китае свидетельствует о нашей неизменной уверенности в китайском рынке и в наших партнерах».

Итак, быстро развивающаяся CASHC предпочла американским лайнерам европейские. Потеря потенциального контракта тем неприятнее для Boeing, что узкофюзеляжные 737 Max и A320neo - конкуренты. До недавней катастрофы с 737 Max эфиопской авиакомпании эта конкуренция шла с переменным успехом по всему свету. Теперь перевес явно склонится на сторону европейских авиастроителей.

Сейчас у Boeing наступили тяжелые времена. Индонезийская авиакомпания Garuda, например, на прошлой неделе объявила об отмене многомиллиардного заказа на 49 авиалайнеров 737 Max.

Контракт, подписанный в понедельник в Париже, очень похож на контракт, заключенный Boeing в ноябре 2017 года во время визита президента Трампа в Пекин. Тогда та же самая холдинговая компания CASHC заказала тоже триста самолетов, но только у Boeing.

Поднебесная с ее стремительно развивающимся сектором авиаперевозок является гигантским рынком, на котором хватает места и Airbus, и Boeing. Китайские власти до недавнего времени старались сохранить между Airbus и Boeing паритет. При этом в штаб-квартирах авиастроительных компаний в Тулузе (Airbus) и Чикаго (Boeing) прекрасно понимают, что важность китайского рынка все время увеличивается. Так, согласно ноябрьскому исследованию аналитиков Airbus, китайскому авиарынку до 2037 года потребуется ок. 7400 новых пассажирских и транспортных самолетов. Это составляет почти пятую часть спроса в глобальном масштабе. Однако 737 Max, по крайней мере, в ближайшее время из списков закупок CASHC наверняка исчезнут.



Источник: expert.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится9



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: aexsav13 (26 марта 2019 19:42)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 94
    Рейтинг поста:
    +1
    французские авиалайнеры обойдутся китайской компании приблизительно в 30 млрд евро (35 млрд долларов).

    Оплату производить в евро, а ещё лучше в юанях!

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map