Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Широкая русская колея устремилась к Вене по многочисленным просьбам Японии

Широкая русская колея устремилась к Вене по многочисленным просьбам Японии


22-03-2019, 12:09 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 133)

Широкая русская колея устремилась к Вене по многочисленным просьбам Японии

Русская железнодорожная колея до Вены ближе, чем предполагают многие. В первую очередь, оппоненты из США. Строительство новой ветки для России и будущей Большой Евразии трудно переоценить. Проект важен не меньше, чем прокладка новых газовых труб по дну Балтийского и Черного морей.

Ширина железнодорожной колеи – вопрос стратегический

В последний раз «русская железнодорожная колея» прокладывалась в западную Европу в 1945 году, во время Великой Отечественной войны, для бесперебойного снабжения армий наступающих фронтов.

Перегрузка вагонов с одной колеи на другую всегда была наиболее сложным местом любых железнодорожных потоков, а смена колесных пар грузовых составов операция очень хлопотная и труднореализуемая в больших объемах. Именно по этой причине сегодня так мал железнодорожный грузооборот между Украиной и Европой. Основная масса европейского импорта ввозится в страну многотонными грузовиками, которые иногда сотнями собираются возле и так многочисленных автомобильных переходов.

Прокладка железной дороги с одним типом колеи («русской», шириной 1524 мм) в Западную Европу идея не новая. Ее активно обсуждали в 2000-х, когда активно рос грузопоток между Европой и республиками бывшего СССР. В итоге к концу правления Виктора Януковича дело дошло до предварительного проектирования новой дороги через Украину на Братиславу и далее на Вену.

В обоих городах предполагалось создание грузовых хабов, где грузы должны были перегружаться либо на автомобильный транспорт для местного развоза, либо на речные баржи, которые далее перевозили бы их вверх и вниз по Дунаю. Но грянул майдан, и проект лег под сукно, до лучших времен. И эти лучшие времена, судя по последним заявлениям, уже не за горами.

От Владивостока до Вены

Шелковых путей может быть много и не все они должны быть обязательно китайские. Горизонтальных связей, которыми в первую очередь являются транспортные пути, между частями мегаконтинента Евразия должно быть столько, чтобы они не тормозили экономическое развитие стран региона. Основные требования: удобство, дешевизна и скорость. Чем больше железнодорожных артерий, тем крепче Большая Евразия.

Именно эта концепция стала основополагающей в прокладке транспортного железнодорожного коридора между Тихим океаном и Дунаем, завершающей частью которого и должна стать проектируемая «широкая» железнодорожная магистраль до Вены.

Япония хочет иметь независимый от Китая сухопутный путь оперативной и дешевой доставки собственных грузов в Европу. В районе Владивостока предполагается сооружение большого перегрузочного терминала, откуда товары с морских судов будут перегружаться в вагоны и по ТрансСибу перебрасываться в Европу.

Для ускорения прохождения грузов Москва на протяжении последних 20 лет расширяет возможности БАМа. Уже очень скоро основной поток грузовых перевозок пойдет именно по этому северному направлению. Южное будет обслуживать пассажиропоток и перевозки контейнеров, что примерно в полтора раза увеличит скорость движения на маршруте.

В идеале средняя скорость должна составить 90 км/ч (составы будут ходить с путевой скоростью до 120 км/ч), что позволит доставлять грузы из Японии в Вену за 12-14 дней (с учетом их перегрузки во Владивостоке). Такая схема позволит увеличить скорость втрое, чем везти их окружным путем через Суэцкий канал и примерно вдвое быстрее, если огибать Евразию с Севера (и то с учетом доставки грузов только до европейских портов).

И новый маршрут, с учетом уже имеющейся инфраструктуры не будет обременительным для «инвестора» - России. Скорее наоборот поможет ей в развитии ее дальневосточных и сибирских регионов. Кстати, в рамках этого проекта будет построен и железнодорожный мост на Сахалин с дальнейшим прямым соединением российских железнодорожных путей и Японии.

Много ближе, чем кажется

И все это много ближе, чем кажется. Основные работы на БАМе должны завершиться в 2020-х. К этому времени появится мост на Сахалин и, возможно, стартует проект моста в Японию.

Модернизация ТрансСиба для увеличения скорости составов идет полным ходом. Работы планируют завершить до 2030-го года. В следующем году будут окончена трассировка новой дороги до Вены. А затем для экономического обоснования потребуется политическое решение. Если такое решение будет принято в течение следующих пяти лет, то уже к 2030 году мы сможем увидеть новый прямой транзитный железнодорожный путь Евразии в действии.

Источник



Рейтинг публикации:

Нравится28



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map