Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского (ЦАГИ) рассказали о завершении проектирования крупномасштабной модели перспективного военно-транспортного самолёта Ил-276.
В пресс-службе ЦАГИ отметили, что модель создаётся с целью апробации различных вариантов механизации крыльев в ходе взлёта и посадки, а также проверки органов управления на крыльях и оперении.
Эксперименты будут проводить на трёх конфигурациях модели Ил-276. Первая предполагает наличие механизированного крыла с двигателями и хвостовое оперение, вторая – изолированный фюзеляж без крыльев, третья – полноценную компоновку элементов самолёта на универсальном узле.
Модель также имеет открывающийся люк в хвостовой части фюзеляжа. Он представлен для имитации сброса различных грузов из отсеков Ил-276. Конструкция обладает существенной жёсткостью и легко воспринимает большие силовые нагрузки.
Напомним, что ИЛ-276 – двухдвигательный военно-транспортный самолёт, разрабатываемый для Минобороны РФ и способный транспортировать грузы весом до 20 тонн на расстояние до 2000 километров. В качестве силовой установки техника получит ПД-14. Разработка ведётся в полном соответствии с графиком.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: Misha135 (21 марта 2019 10:58) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 883
Рейтинг поста: