Две части железнодорожного моста из Еврейской автономной области в Китай через реку Амур планируют соединить в период с 20 по 23 марта, рассказал главный инженер моста Ли Хуачао.
По его словам, все строительство планируется завершить в июле. Также ожидается, что до конца года по мосту пустят поезда, передает РИА «Новости».
При этом Китай завершил строительство своей части железнодорожного мостового еще в октябре прошлого года.
Мост Нижнеленинское – Тунцзян является первым железнодорожным мостом между Россией и КНР. Стоимость строительства – 9 млрд рублей. Его строительство началось в 2014 году. Длина моста составляет более 2,2 километра, из них чуть более 300 метров – российская часть и более 1,8 километра – китайская. Пропускная способность моста должна составить около 21 млн тонн в год, а перевозки будут круглогодичными.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+