Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

Реклама
» » » «Укрзализныця» сделает пассажирские поезда классовыми: быстро и с биотулетом или медленно и без удобств

» «Укрзализныця» сделает пассажирские поезда классовыми: быстро и с биотулетом или медленно и без удобств
14-03-2019, 15:02 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (597)

«Укрзализныця» сделает пассажирские поезда классовыми: быстро и с биотулетом или медленно и без удобств

Государственная компания железнодорожного транспорта «Укрзализныця» планирует до конца нынешнего лета ввести разделение отечественных поездов по классам в соответствии с уровнем комфорта. Как заявил начальник департамента пассажирских перевозок дальнего следования «Укрзализныци» Александр Красноштан, вагоны поездов будут, соответственно, комфорт-, стандарт- и эконом-класса.

Так, в вагонах комфорт-класса будет предусмотрено наличие биотуалетов и кондиционеров. При этом сами вагоны будут только купейные и СВ (сидячие вагоны в поездах «Интерсити» используются отдельным подразделением «Укрзализныци» «Украинской железнодорожной скоростной компанией») возрастом до десяти лет. Состав, оснащенный вагонами комфорт-класса, будет передвигаться со скоростью не менее 70 километров в час, обещают в УЗ.

В поездах класса «стандарт» планируется использовать и плацкартные вагоны, но они должны быть оборудованы биотуалетами и кондиционерами. В эконом-классе таких удобств может и не быть. Скорость движения поездов стандарт- и эконом-класса будет, скорее всего, менее 70 километров в час.

«Укрзализныця» хочет самостоятельно устанавливать цены на билеты в поездах комфорт- и стандарт-классов, тогда как ценообразование проезда в эконом-классе останется за государством. В госкомпании заверяют: если на определенном направлении курсирует только один поезд, то он останется в категории «эконом».

Пока совсем не понятно, что принципиально изменится по сравнению с сегодняшним днем. «Чем отличается "комфорт" от фирменного поезда, я ясного ответа на этот вопрос не получил», ― сказал в комментарии «Апострофу» эксперт общественной компании «Европатруль» Вячеслав Коновалов.

По словам эксперта по экономическому анализу и транспортной инфраструктуре аналитического центра «Украинский институт будущего» Ярослава Пилипчука, в целом положительно расценивающего идею разделения поездов по классам, на пути ее реализации может возникнуть серьезная проблема: чтобы сделать разные классы, нужны разные вагоны, которые бы соответствовали этим классам.

«Если мы говорим о плацкарте, то, думаю, он как раз под эконом-класс подходит идеально. Но, если мы повышаем класс, возникает вопрос: у нас есть подвижной состав, который соответствует такому классу?» ― сказал он «Апострофу».

Пилипчук также напомнил, что ранее министр инфраструктуры Владимир Омелян заявлял, что в Украине будет производиться замена плацкартных вагонов на купейные. «У нас что, эконом-классом будет купейный вагон?» ― удивляется эксперт.

Но если в ближайшее время полной замены плацкартных вагонов на купейные не произойдет, все равно количество последних будет возрастать. А покупка новых вагонов или даже их переоборудование стоит больших денег.

Поскольку, как было сказано выше, реального переоборудования вагонов под более высокие стандарты не будет, можно предположить, что украинцы получат тот же уровень комфорта, который они имеют сегодня, но по более высоким ценам.

Ярослав Пилипчук напомнил, что «Укрзализныця» при каждом повышении тарифов обещала улучшить комфорт в поездах, но реальных изменений практически нет. «Вначале должно быть повышение комфорта, а уже потом – цен», ― констатировал специалист.



Источник: alternatio.org.

Рейтинг публикации:

Не нравится 0 Нравится





Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 


Загрузка...







» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Новости по дням
«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Сможет ли Мадуро отстоять независимость Венесуэлы?




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Готовим дома, Единая Россия, Импортозамещение, ИнфоФронт, Калита-Финанс, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис в России, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Лекарственные растения, Любимая Россия, Наука России, Неизвестный Путин, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Простонародный лечебник, Сад и огород, Сделано в России, Сильные землетрясения, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония

Показать все теги
Реклама


Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2019 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map