По итогам 2018-го суммарный объем рекламных бюджетов, потраченных в интернете, впервые в истории российского рекламного рынка обогнал объем, доставшийся телевидению. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Суммарный объем рекламных бюджетов в России по итогам 2018-го составил (за вычетом НДС) 469 млрд рублей, продемонстрировав рост год-к-году на 12%. При этом объем рекламы в интернете в денежном выражении рос быстрее, чем в других секторах: итоговый показатель составил 203 млрд рублей, что на 22% больше показателя 2017-го года.
Рост рекламных затрат на телевидении оказался, наоборот, ниже, чем по рынку рекламы в целом: на 9%, до 187 млрд рублей. Но и это отличный результат на фоне ситуации в печатных СМИ, где затраты рекламодателей упали за год на 12% до 18 млрд рублей. При этом, правда, онлайновые ресурсы издателей традиционных СМИ продемонстрировали рост в 13% до 14 млрд рублей.
По данным исследователей, показатель объемов закупки рекламы на радио не изменился с 2017 года, он по-прежнему составляет 16,9 млрд рублей.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+