Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » США не смогут убить во младенчестве российский МС-21

США не смогут убить во младенчестве российский МС-21


7-03-2019, 12:07 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 048)

США не смогут убить во младенчестве российский МС-21

Российские инновации обостряют конкуренцию на рынке авиастроения

США ввели санкции против России, запретив поставлять композитные материалы для создания нового российского пассажирского самолёта, который по характеристикам может превзойти американские и европейские аналоги. Деловая газета «Взгляд» оценила, чем американцев так напугал российский МС-21 и смогут ли они помешать его выходу на мировой рынок.

Два года потребуется России для того, чтобы заменить иностранные композитные материалы, используемые при строительстве самолета МС-21, на отечественные аналоги, сообщил

Гендиректор Всероссийского института авиационных материалов (ВИАМ) академик РАН Евгений Каблов в интервью РИА «Новости» заявил, что найдены «все решения, чтобы провести импортозамещение». МС-21 должен стать первым узкофюзеляжным самолетом с композитным крылом – это его важное преимущество перед Boeing и Airbus.

Россия при помощи австрийцев разработала собственные композитные технологии, которые позволяют сделать крыло и лайнер легче, а значит, экономичнее и дешевле, пишет издание. Россия первой будет использовать в промышленных масштабах технологию вакуумной инфузии при создании композитного кессона крыла самолета МС-21.

Иркутский авиазавод в 2021 году может запустить МС-21 в серию и выйти на производство более 100 лайнеров в год, заверил вице-президент Юрий Борисов. Однако американцы в месяц производят столько самолетов, сколько Россия планирует производить в лучшем случае за год.

«Американцы видят опасность в технологиях, в том технологическом заделе, который мы реализовали на МС-21. Потому что эти технологии мы можем и обязательно распространим на проект широкофюзеляжного самолета, который разрабатываем с китайцами. На базе завода «Аэрокомпозит» в перспективе может вырасти целое поколение новых самолетов. А это уже вещь посерьезней», – считает глава «Авиа.ру» Роман Гусаров.

Издание отмечает: «США хотят затормозить технологическое развитие России, на что и направлены все санкции. Это дает еще один повод идти по пути импортозамещения».

Среди проблем создания российского лайнера – не только поставка композитов, но также сертификация материалов и отечественного двигателя ПД-14 за рубежом. Есть вопросы по замещению импортной авионики и угроза поставок американского двигателя от американской Pratt & Whitney. Гусаров полагает, что Россия способна заместить иностранные композиционные материалы за два года, наверстав отставание некогда бурно развивавшейся советской отрасли.

Эксперт по гражданской авиации компании Infomost Борис Рыбак менее оптимистичен и считает, что заменить иностранные композитные материалы на отечественные сопоставимого качества «нереально ни за два года, ни за 10 лет» из-за большого технологического отставания. Он предложил сделать выводы из истории с «Суперджетом», где проблема была не столько в характеристиках, которые тоже не выполнили до конца, но в послепродажном обслуживании.

«Если МС-21 эту проблему уберет, то, думаю, вполне нормально будет летать. Плюс должна быть приличная ценовая политика», – сказал Рыбак.

Он отметил: «МС-21 должен быть в полтора–два раза дешевле, чем новые Boeing и Airbus, и иметь сопоставимые потребительские качества, то есть не обязательно лучше, но не сильно хуже».

«Композитные материалы дают небольшую экономию веса, это дает небольшую экономию топлива. Но это не главное потребительское качество. Единственный, по сути, показатель для пассажирского самолета – это стоимость кресло-километра. Если этот показатель будет, условно говоря, на 10% хуже, а цена будет в два раза меньше, то все до одного эксплуатанты побегут их покупать», – уверен Рыбак.

 

Источник: ИА REX


Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map