Скандальная ситуация с отказом американских компаний поставлять композиты для производителей перспективного российского авиалайнера МС-21 получила свое продолжение. Так, японские фирмы под давлением США прекратили продажу углеволокна, используемого при изготовлении «черного крыла» этого нового российского самолета. В итоге можно наблюдать, как авиапромышленная отрасль РФ в сжатые сроки столкнулась с серьезными сложностями из-за прекращения иностранных поставок.
Однако в России умеют учиться не только на своих ошибках, но и на чужих. Подтверждение тому можно увидеть в материале информпортала «Сделано у нас». Источником было рассказано о том, что эхо скандала с МС-21 заставило россиян задуматься о безопасности деятельности и литейного производства, которое также зависит от иностранных поставок смол, используемых при создании сложных литейных форм.
В этом контексте примечательно, что Минпромнауки Свердловской области «заключило специальный инвестиционный контракт (СПИК) с химпредприятием Нижнего Тагила стоимостью 1 млрд 826 тыс. рублей». При этом источником отмечается, что в результате реализации данного проекта у компании «УХП-ХА», после освоения технологии немецкой компании Hüttenes-Albertus Chemische Werke GMBH, появится компетенция для выпуска особо сложного литья, которое «востребовано в станко- и двигателестроении», что «позволит восстановить еще одно звено в межотраслевой производственной цепочке».
«Реализация проекта позволяет локализовать в России производство связующих по технологии Cold-Box Amin, которые сегодня не выпускаются в России, обеспечить стабильные поставки высококачественных материалов для литейных производств в автомобильной промышленности и машиностроении», - подчеркивается источником важность этого СПИК РФ, фактически выводящего отечественные станки и двигатели из-под удара США. Помимо этого глава компания «УХП-ХА» Евгений Бехтгольд обратил внимание и на потенциал использования своей продукции для развития металлургии РФ: «Наша продукция позволит литейным предприятиям России наладить выпуск особо сложного литья для производства современных двигателей и станков»....
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+