Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Le Figaro: «угроза национальной безопасности» — США готовятся ввести пошлины на импорт автомобилей

Le Figaro: «угроза национальной безопасности» — США готовятся ввести пошлины на импорт автомобилей


17-02-2019, 12:49 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 026)

Министерство торговли США подготовило заключение, следствием которого может стать введение таможенных пошлин на импорт автомобилей и автозапчастей, сообщает Le Figaro. По информации издания, в документе, переданном в Белый дом, утверждается, что импорт автомобилей и автозапчастей представляет угрозу для американской госбезопасности. Как напоминает издание, год назад ведомство использовало тот же предлог для ввода пошлин на импорт алюминия и стали.

 

Reuters

Министерство торговли США подготовило заключение, открывающее путь для установления таможенных пошлин на импорт автомобилей и автозапчастей в США, сообщает Le Figaro. По информации издания, в ходе девятимесячной проверки по указу Белого дома, ведомство пришло к заключению, что импорт автомобилей на сумму $200 млрд и автозапчастей на сумму $150 млрд в страну представляет угрозу для государственной безопасности США. Официальное заключение будет опубликовано в ближайшие дни.

Удивительным образом, обнародование этого документа вызывает опасения как у представителей европейской автомобильной промышленности,  так и у американских автопроизводителей, отмечает газета.

Как сообщается, министр торговли США Уилбур Росс собирается предложить несколько вариантов  отражения угрозы, которую представляет импорт автомобилей. Самым радикальным решением станет введение таможенных пошлин на автомобили и автозапчасти в размере 20-25%. «Этот сценарий наводит ужас на корейских, японских и немецких автопромышленников, собирающих миллионы транспортных средств на своих заводах в США и импортирующих для этих целей определённое количество запчастей и оборудования», — пишет Le Figaro. Другие варианты предполагают введение «адресных пошлин», к примеру, на определённый тип компонентов или оборудования.

Как напоминает издание, год назад министерство торговли также использовало «угрозу госбезопасности» для оправдания введения таможенных пошлин на сталь и алюминий, вынудивших такие страны, как Корея или Бразилия, сократить экспорт своей продукции в США.

Однако если представители американской сталелитейной промышленности поддержали принятые правительством меры (в отличие от Пентагона, посчитавшего, что более дешёвая импортная сталь даёт преимущество производителям вооружений),  в случае с  автомобильным сектором всё не так просто, замечает Le Figaro. Американские концерны General Motors, Ford и Fiat Chrysler, к примеру, выступают против введения дополнительных пошлин.

«Введение широкого спектра  высоких пошлин в отношении наших коммерческих партнёров грозит изолировать  американские предприятия, такие как GM, от мирового рынка, позволяющего нам сохранять и преумножать преимущества на американском рынке», — пояснил министерству торговли представитель General Motors.

Дело в том, что американские автопроизводители так же импортируют компоненты и запчасти из-за рубежа, как и иностранные компании, имеющие заводы в США, а введение пошлин может нарушить каналы этих поставок. С другой стороны, как отмечает издание, «адресные» протекционистские меры могли бы позволить американской автопромышленности заняться разработкой новых технологий в области производства электромобилей.

Как передаёт газета, заключение министерства торговли было передано в Белый дом в то же время, когда Евростат обнародовал данные об излишке торгового баланса Европейского Союза в отношениях с США в размере €140 млрд (+17%). По мнению издания, это ещё один повод «заставить нервничать» Дональда Трампа, у которого остаётся 90 дней для того, чтобы ввести (или не ввести) дополнительные таможенные пошлины.

 

 

Материалы ИноТВ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию RT

Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2019-02-17/Le-Figaro-ugroza-nacionalnoj-bezopasnosti



Рейтинг публикации:

Нравится1



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map