Зима и холод не помеха: поезда России дали пример Европе
Шведская журналистика Анна-Лена Лаурен из издания Dagens Nyheter восхитилась российским транспортом, которому не страшна никакая погода, в отличие от шведского.
Иностранная журналистка рассказала, что ей нравится российский транспорт. Троллейбусы, автобусы, метро, экспрессы – все работает безотказно. Собственный опыт использования общественного транспорта в Москве не даст соврать. Сотни тысяч людей ездят каждое утро из пригородов в центр на электричках. После работы они возвращаются домой. При этом никто не испытывает проблем с простоем.
Конечно, не всегда приятно ездить в грохочущем вагоне или дурнопахнущей электричке, но зато все приходит вовремя, несмотря на морозы, слякоть и гололед.
Даже экстремальные отрицательные температуры около -40 градусов по Цельсию не останавливаются сибирские поезда. Сибирь в целом не особо знает проблему «зимнего хаоса». Анна-Лена Лаурен даже позвонила своей подруге в Москву, чтобы еще раз убедиться в хорошем транспортном сервисе. Журналистка спросила: опаздывала ли знакомая на работу, когда было слишком много снега или слишком холодно?
Ответ был отрицательный, и подруга с удивлением отметила, что опоздать сложно, ведь рельсы чистят от наледи и снега. Службы всегда посылают людей решить проблемы.
По мнению журналистки, фраза «посылают людей» - ключевая. В этом заключается главное отличие железных дорог России от Швеции. Это пример для Европы. В РФ дорогами занимается государство, готовое в любой момент послать целую армию рабочих, чтобы решить проблемы в кратчайшие сроки. Это нюанс очень показателен и важен. В завершение автор Dagens Nyheter пожелала, чтобы технический прогресс никогда «не посещал Россию» в сфере контроля состояния железных дорог.
Мы немного расстроим шведскую журналистку и отметим, что прогресс давно присутствует в России. Для уборки снега применяется не только физический труд, но и техника. Например, снегоуборочные поезда. Наледь на многих участках жд-путей убирается автоматическими обогревательными элементами....
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
"где еще остался советский парк вагонов масса проблем"(С)Я даже больше скажу:Когда поездов еще не было и люди пользовались гужевым транспортом,проблем было еще больше.
» #1 написал: K3DR (9 февраля 2019 13:36) Статус: |
В конце января прокатился из Абакана до Красноярска на поезде, туалеты были закрыты по причине того, что банально замёрзли. Повезло шведской журналистке.
От Алекс Зес: Да это правда, там где еще остался советский парк вагонов масса проблем. Это сейчас практически только внутри региональные перевозки. Но, следует отметить стремительно происходящую смену парка. Там где ходят современные поезда все на самом высоком мировом уровне, ну а там где еще остались отголоски аля СССР есть проблемы. По мановению палочки проблему не решить. Тут важны тенденции и они как раз позитивные.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 84
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 55
Рейтинг поста:
От Алекс Зес:
Да это правда, там где еще остался советский парк вагонов масса проблем. Это сейчас практически только внутри региональные перевозки. Но, следует отметить стремительно происходящую смену парка. Там где ходят современные поезда все на самом высоком мировом уровне, ну а там где еще остались отголоски аля СССР есть проблемы. По мановению палочки проблему не решить. Тут важны тенденции и они как раз позитивные.