Новая специальная версия получила говорящее название "Ультра Комфорт". В случае с кроссовером Kuga она построена на базе комплектации Titanium, но дополнительно оснащена адаптивной биксеноновой оптикой, системой открывания двери багажника взмахом ноги, активным парковочным ассистентом с передними и задними парктрониками, а также электроприводом складывания зеркал. Такой Kuga с 2,5-литровым 150-сильным мотором, автоматом и передним приводом оценен в 1 625 000 рублей (с учетом всех действующих маркетинговых предложений), и, по подсчетам производителя, это на 35 000 рублей дешевле, чем если бы все опции заказывались для кроссовера по отдельности.
В случае с "Фокусом" основой для "Ультра Комфорт" стала средняя комплектация Trend Plus, а добавили модели мультимедийную систему Sync 3 с 8-дюймовым экраном и камерой заднего вида, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, ахроматическое зеркало заднего вида, обогрев руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, а также функцию "проводи меня домой" для головной оптики. В этом случае экономия на серии "Ультра Комфорт" составит 25 000 рублей при условии покупки хэтчбека со 125-сильным мотором и механической КПП по цене 972 000 рублей. Автомат добавит к стоимости "Фокуса" еще 35 000 рублей.
Что касается Ford Mondeo, то, как и в случае с кроссовером, основой для "ультракомфортного" исполнения стала комплектация Titanium. Седан в этой версии дополнительно получил кожаный салон, динамическую светодиодную оптику, передние кресла с 10 электрорегулировками (плюс память для водительских), подогрев передних и задних сидений, навигационную систему и камеру заднего вида в дополнение к мультимедийной системе, а также тонированные стекла.
Такой Mondeo с 2,5-литровым атмосферным мотором и автоматом оценен в 1 881 000 рублей (седан в обычной комплектации Titanium оценен в 1 711 000 рублей), и именно в этом случае по расчетам Ford достигается заявленная максимальная экономия в 80 000 рублей против ситуации, когда седан пришлось бы оснащать вышеуказанными опциями по отдельности.
Кроме того, в Ford заявили, что выбор дополнений для исполнения "Ультра Комфорт" проводился на основании специального исследования, задачей которого было определить наиболее востребованные у российских покупателей опции.