Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » «Полное безумие»: почему возрождение «Руслана» обречено на провал

«Полное безумие»: почему возрождение «Руслана» обречено на провал


18-01-2019, 17:25 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (2 655)

«Полное безумие»: почему возрождение «Руслана» обречено на провал

После развала СССР Украине досталась гордость союзного авиапрома, предприятие «Антонов». Многое сказано про то, как Киев распорядился своим «наследством». Весьма символично, что техническая документация на уникальный самолет «Мрия» (в переводе – мечта) после Майдана ушла из Незалежной в Китай. Тем не менее в последнее время активизировались разговоры о возрождении национального авиапрома, но уже порознь. Далеко ли удастся Украине и России улететь «с одним крылом»?





Речь идет про Ан-124 «Руслан», самый большой серийный самолет в мире. До событий 2014 года существовал проект совместного его производства. Дело в том, что производственные мощности остались уцелевшими в российском Ульяновске, а техническая документация с правами на нее – в Киеве. Но Майдан поставил крест на таком сотрудничестве. И тогда о возрождении «Руслана» в России, но уже под другим именем, заговорили в Минобороны РФ и ОАК. Для того, чтобы обойти претензии в нарушении прав интеллектуальной собственности, самолет необходимо серьезно модифицировать.

Также заинтересованность в возобновлении производства Ан-124 проявили и в Киеве. Представитель «Укроборонпрома» заявил, что в настоящее время производятся консультации с иностранными компаниями, но и он указывает на критическую зависимость от России в части использования комплектующих:

Если не заменять те узлы и агрегаты, которые производились Российской Федерацией, то без России невозможно этот самолет собрать.


Действительно, из ключевых компонентов «Руслана» в Незалежной производятся разве что двигатели. Но проблема даже не в этом. Самолет прошлого века, и комплектующие для него устаревшие. Нигде на рынке у «западных партнеров» аналогов не купить потому, что их просто нет. Налаживать с нуля в Незалежной производство старых комплектующих – полное безумие.

По сути дела, речь идет о создании новой модификации «Руслана» и полной переработке его документации. А это будет стоить многие миллиарды, даже если не воровать. А воровать будут, что поняли даже европейцы, настаивая на появлении на Украине Антикоррупционного суда.

Вторая проблема заключается в довольно узком рынке сбыта для подобной продукции. Тяжелые транспортники нужны, но не в таких количествах, как, например, среднемагистральные лайнеры. С учетом того, что Россия едва ли станет покупать теперь продукцию «Антонова», то для Киева практически нерешаемой проблемой будет поиск покупателей в достаточном количестве.

При таких вводных, ни у Киева нет денег для возрождения «Руслана», ни у иностранных инвесторов нет желания ему на это денег дать. Зачем? Если США понадобятся свои тяжелые транспортники, они просто загрузят заказами свой «Боинг». Эксперт портала «Авиа.ру» заключает:

Ни рыночных, ни экономических, ни технологических предпосылок для воссоздания производства Ан-124 на Украине нет.


Самое показательное, что возродить самостоятельно «Руслан» едва ли получится и в России. Пока хватает имеющихся самолетов, а перерабатывать и создавать новую модификацию самолета только своими силами бюджет не потянет за экономической нецелесообразностью.


Источник: topcor.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится9



Ключевые теги: Кризис Украины
Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map