«Сбербанк» решил проблему застревания банковских карт в терминале
Фото из открытых источников
«Сбербанк», дабы сократить очереди к терминалам тестирует новую услугу – предоставление пользователям возможности использовать банкомат при помощи мобильного телефона через платёжную систему Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay.
В нынешних условиях тотального дефицита времени и массового отказа от использования наличных денег получение доступа к своему счету через банкомат становится громоздким процессом. Ежедневное увеличение количества платёжных терминалов в местах общественного пользования не охватывает прирост пользователей банков. Для снятия наличных денег пластиковая карта вставляется в специальный слот, считывающий её данные, после вводится защитный пароль и только после этого пользователь получает доступ к средствам на счету.
Для пользования новой услугой смартфон необходимо приложить к банкомату, пройти идентификацию при помощи защитного пароля или скана отпечатка пальца или лица, таким образом получив доступ к меню платёжного терминала.
Такая процедура существенно упростит доступ к операциям по счёту через платёжный терминал. Кроме того, пользователи смогут забыть о такой проблеме, как «съеденная» банкоматом карточка и последующем трудоемком процессе ее возвращения.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+