Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Лавров призвал ЧЭС: нужно начинать стройку кольцевой вокруг Черного моря

Лавров призвал ЧЭС: нужно начинать стройку кольцевой вокруг Черного моря


17-12-2018, 13:33 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 687)

 

 

 

Россия видит в дороге вокруг Черного моря особую экономическую перспективу и призывает страны региона к реализации инфраструктурного проекта. Подробности сообщило информационное издание Regnum.

Глава МИД России Сергей Лавров выступил на встрече Организации черноморского экономического сотрудничества (ОЧЭС) в Баку. В ходе переговоров политик призвал присутствующие делегации повысить интенсивность работы по реализации совместных экономических проектов, в частности по Кольцевой автомагистрали вокруг Черного моря (КАЧМ) и морских магистралей в ОЧЭС.

По мнению российского политика, два проекта помогут увеличить объемы торговли внутри региона, а также привлекут инвестиции в туризм и транспортную сферу. Лавров не просто так решил надавить на ЧЭС. Несмотря на наличие подписанных меморандумов о сотрудничестве и строительстве, не все страны проявляют должную инициативу для реализации проекта.

Намерение создать новую транспортную магистраль сформировалось в середине 2000-х годов. 12 стран региональной организации (Азербайджан, Албания, Армения, Болгария, Греция, Грузия, Молдавия, Россия, Румыния, Сербия, Турция и Украина) пришли к пониманию, что новая трасса может поспособствовать экономическому развитию.

Кольцевая черноморская дорога подразумевает объединение 7140 км дорог как вдоль моря, так и с выходами в крупные города и на внутренние магистрали стран, участвующих в строительстве. Примечательно, что у проекта нет общего бюджета. Стороны договорились строить участки КАЧМ на собственные деньги. Российский участок составляет 2230 километров.

Консультант Минтранса Андрей Трубицын в интервью изданию «Газета.ру» ранее рассказывал, что магистраль в большей степени приведет существующие дороги к стандартам международных магистралей. России не понадобится строить огромное количество путей, так как многое уже сделано в рамках подготовки к Олимпиаде 2014 года. «Олимпийские» трассы также входят в зону будущего «Черноморского кольца». В России считают, что на строительство своего участка необходимо будет затратить 80 миллиардов рублей.

Магистраль воссоздаст Великий Шелковый путь, который являлся старейший коридором между Европой и Азией. Дорога укрепит транспортную связь между морскими, речными и воздушными портами в зоне транспортного коридора ЧЭС. У Москвы есть свой интерес в этом проекте. Повысить привлекательность и нагрузку на российских транспортных коридорах. Кроме того, КАЧМ повлечет модернизацию железной дороги, других автобанов, а также морских и речных КПП через границу РФ. После завершения проекта российские грузовики не будут переправляться в туже Турцию на паромах. Сложный и дорогостоящий процесс получения специального разрешения будет ликвидирован. Везде будет гореть «зеленый свет». Более того, удастся загрузить неиспользуемый грузинский участок.

Выгоду от сухопутного коридора вокруг моря получит не только Россия, но и все участвующие в проекты страны. КАЧМ соединит Турцию, Грузию, Россию, Украину, Молдавию, Румынию, Болгарию и Грецию. Армения, Азербайджан, Албания и Сербия получат доступ к трассе через дополнительные дороги – ответвления от кольца, писал ранее ТАСС.

Армянские власти рассчитывают расширить свой сухопутный коридор, который ранее не доходил до Ирана. Это государство имеет стратегическое значение для Еревана, так как на кону вопрос повышения уровня и объемов международных перевозок. Кроме того, КАЧМ упростит пересечение границ в рамках нового транспортного коридора....



Источник: politexpert.net/.

Рейтинг публикации:

Нравится18



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map