Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Пик дизеля подкрался? Мнение

Пик дизеля подкрался? Мнение


13-12-2018, 16:17 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 636)

Пик  дизеля подкрался незаметно?  Если это так, то это печальная новость для автомобильной индустрии и для экономики в целом. После  пика  нефти в 2005 г.  из-за  значительного увеличения добычи легкой сланцевой нефти в США производство тяжелого топлива (мазут, не дизельное топливо, а скорее топливо для судов и т. д.)  сократилось. Нефтеперерабатывающие заводы не могут производить много дизельного топлива из легкой сланцевой нефти, поэтому приходится крекировать тяжелое топливо для производства дизельного топлива. Если это так, то,  мы видим каннибализацию нефтепереработки.

Уже говорилось о том, что  дизель будет первым, кто столкнется с падением производства. Причина связана с падением добычи обычной сырой нефти с 2005 года и увеличением веса так называемой "нетрадиционной нефти",  которая  не всегда подходит для производства дизеля.

Как видно из графика,  2015 г.  ознаменовался максимумом производства дизельного топлива. После кризиса 2008–2009 гг. заметного падения производства не было, но в 2015 г. мы видим падение производства без серьезного глобального экономического спада.

По данным JODI (Совместная инициатива по созданию нефтяного банка данных) наблюдаются еще две очень интересные вещи. Производство  тяжелого жидкого топлива в течение многих лет снижалось.

Как видно из графика производство тяжелого жидкого топлива начало сокращается еще до начала кризиса и имеет отчетливую консолидированную тенденцию. Упертые говорят, что на эти виды топлива просто нет спроса. Когда нефть перерабатываю, она подвергается  крекингу, когда длинные молекулярные цепочки  разрушаются, а затем происходит разделение по текучести и плотности. Если нефтеперерабатывающие заводы  вносят изменения в технологии для того, чтобы увеличить легкие нефтепродукты, то производится меньше тяжелого топлива. Мы знаем, что с 2010 г. в США начала расти добыча нефти и газа. Это привело к тому, что рынок залили легкой нефтью, которую трудно переработать в дизельное топливо. Поэтому весьма вероятно, что нефтеперерабатывающие заводы приспособились  перерабатывать  тяжелое топливо в легкое (дизельное) топливо.

График показывает производство дизеля и тяжелого топлива (мазута). Не сложно  догадаться:   быстрое падение производства  мазута  быстро потянет вниз  производство дизельного топлива.  Это объясняет попытки  избавиться от дизельного топлива, которые в последнее время предпринимает Европа. Но они при этом прикрываются экологией.

Последователи  религии  экономического  либерализмом  будут всеми силами настаивать на том, что наблюдаемое сейчас -  пик спроса, а  это является  ошибкой, которая не согласуется с данными. Они будут утверждать, что спрос на дизельное топливо падает, поэтому производство стагнирует, а производство  тяжелого топлива падает, поскольку новые экологические нормы не позволяют его  использовать. Это  старая проблема:  кто был первым: курица или яйцо. Спрос на дизельное топливо не увеличивается, поскольку цены оказывают существенное влияние: именно так регулируется дефицит в рыночной экономике. А что касается экологии, то производство тяжелого топлива сокращается с 2007 г, когда не было такого большого интереса со стороны регулирующих органов, как сейчас.  Похоже, что происходит  быстрое снижение производства тяжелого топлива,  у кораблей не будет иного выбора, кроме как перейти на дизельное топливо. А это,  более чем очевидно, вызовет проблемы нехватки дизельного топлива.

Далее, еще одна интересная вещь:  данные JODI показывают  изменение объем производства всех нефтепродуктов.

В течение последних  лет  объемы производства продолжали увеличиваться благодаря  фрэкингу. Однако сланцевая нефть идет на производство только бензина,  поэтому проблема с дизельным топливом остается.

Вот почему, дорогой читатель, когда вам говорят, что налоги на ваш дизельный автомобиль будут сильно повышены, теперь вы знаете почему. Потому что предпочтительнее корректировать эти дисбалансы с помощью механизма, который кажется рыночным, чем говорить правду. Дело в том, что отныне можно ожидать реального преследования автомобилей с дизельными двигателями  (до бензиновых двигателей дойдет через несколько лет после дизеля). Не говорите, что вы не были предупреждены.

Авторство: 
Авторская работа / переводика


Источник: aftershock.news.

Рейтинг публикации:

Нравится2



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map