Череда скандалов с реализацией амбициозного ж/д проекта Rail Baltic, в рамках которого планируется построить дорогу в обход РФ, соединяющую Финляндию и Прибалтику под Балтикой, уже приводит к негативным последствиям. Так, согласно сообщению информпортала DELFI, правительство Эстонии готово принести в жертву часть уже существующей транспортной инфраструктуры ради реализации данного проекта, который имеет шансы превратиться в долгострой или провалиться.
Согласно информации источника, в Эстонии приняли решение о закрытии ж/д сообщения между Пярну и Таллином. При этом власти пояснили местному населению, что считают нецелесообразным ремонт уже существующей дороги. В свое оправдание эстонское руководство поспешило уверить местных жителей, для которых уже наступают негативные последствия от строительства Rail Baltic, что после реализации проекта они «получат себе очень хорошее железнодорожное сообщение как с Таллином, так и Ригой».
Также министр экономики и инфраструктуры Кадри Симсон пояснил, почему участок ж/д Лелле-Пярну было решено принести в жертву Rail Baltic: «Техническое состояние железнодорожного участка Лелле-Пярну не позволяло продолжать использовать его дальше, а на ремонт ушло бы около 17 млн евро».
Стоит отметить, что в Эстонии при этом, не смотря на все проблемы и скандалы вокруг проекта, утверждают, что данная дорога «будет готова через восемь лет».
В итоге сейчас для жителей местности между Пярну и Таллином возникает ситуация, когда Rail Baltic еще нет, а последствия уже наступают. Как следствие, им теперь придется добираться домой из столицы с пересадкой на автобус.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+