Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Rail Baltica «обростает» проблемами: деньги на постройку ж/д путей в обход РФ «закопают в землю»

Rail Baltica «обростает» проблемами: деньги на постройку ж/д путей в обход РФ «закопают в землю»


30-10-2018, 11:24 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 004)

Rail Baltica «обростает» проблемами: деньги на постройку ж/д путей в обход РФ «закопают в землю»

Недавно в ЕК заявили, что проект Rail Baltica реализуется слишком медленно, в связи с чем он рискует вообще потерять финансирование. Плюс, в течение последних трех лет на 18% выросла эстонская часть строительства высокоскоростной ж/д магистрали.

 

 

Также предполагается, что помимо финансовых проблем проект обретет и внутренние административные трудности, ведь его накануне оставила исполнительный директор Байба Рубеса, которая обвинила его в неграмотном корпоративном управлении. В итоге эксперты решили выяснить, почему же на Rail Baltica в одночасье обрушились сразу такие трудности.

Следует отметить, что изначально данный проект многие критиковали и называли его экономически нецелесообразным. И, кажется, сейчас все эти предостережения начинают реализовываться. Началось все с того, что в Brexit финансирование проекта из ЕС было поставлено под сомнение. В ЕК также с критикой стали относиться к государствам, через которые новая ж/д магистраль будет протягиваться, а также осуждается его слишком медленная реализация. Именно такими аргументами хотят оперировать в ЕС, чтобы отменить свое финансирование.

Однако в эстонском правительстве уверяют, что все работы с их стороны происходят исключительно согласно установленному графику. В ходе обсуждения госбюджета министру финансов был задан ряд вопросов по этому поводу. Информацию об этом позже озвучил эстонский глава Финансовой комиссии парламента Михаил Стальнухин. Специалист подтвердил, что работы действительно ведутся в установленных сроках, причем все Республикой осуществляется исправно.

 

 

 фото: i2.alfi.lt

Возможно, что угрозы по поводу финансирования могут быть адресованы двум другим Прибалтийским Республикам. Также не исключено, что административные нарушения проекта могут вызвать дополнительные материальные трудности. Ведь именно о таких проблемах и конфликте интересов Литвы говорила исполнительный директор Rail Baltica Байба Рубеса перед своей отставкой. И к тому же именно в данной Республике в отличие от двух других финансирование происходит через «Литовские железные дороги». Рубеса изначально надеялась на то, что проект будет независим от ж/д компаний, однако председатель правления ЛДЖ был назначен в наблюдательный совет RB Rail.

Все обозначенные проблемы являются не единственными в данном проекте Rail Baltica. Так, известно, что определенные ошибки имеются и в его расчетах. Такое мнение озвучил член правления партии «»Зеленые» Эстонии» Олев-Андрес Тинн. По его словам, в них железная дорога сравнивается с грузовиками старого поколения, а также взят за основу «Евро-2» вместо «Евро-6». В подсчетах по реальным данным проекта на выходе получатся совершенно другие цифры. По мнению Олев-Андреса Тинна, Rail Baltic можно считать не только убыточной, но и экологически вредной. Он отметил, что проект не окупится, и вообще ЕС вряд ли будет выдавать на это средства. Эксперт называет данный проект бессмысленным с социальной точки зрения, так как он не будет загружен ни нужным числом пассажиров, ни грузопотоком. Ну и конечно, немаловажным является экологический аспект. Политик считает, что при строительстве уничтожается множество природоохранных зон, экологической среды и редких животных.

Тинн отметил, что Эстонии итак не хватает средств на содержание действующей железной дороги, и затраты после запуска новой будут немаленькие. Против данного проекта также выступил и профсоюз железнодорожников, у которых итак не хватает средств на элементарные вещи, такие как шлагбаумы.

 

 

Загрузка...

Эксперт добавил, что в Литовской и Латвийской Республиках дела с существующей железной дорогой обстоят хорошо, а вот в Эстонии с ней много проблем. Тинн пришел к выводу, что проект больше выгоден с политической точки зрения, нежели экономической. В итоге это приведет к тому, что деньги на него будут просто «закопаны в землю».

фото: sharknews.ru

sharknews



Рейтинг публикации:

Нравится3



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map