ФБР проводит проверку компании Tesla, выясняя, не дезинформировала ли она инвесторов, сообщают источники.
В частности, проверка касается данных о машине Tesla Model 3, передает РИА «Новости» со ссылкой на Wall Street Journal.
Уголовное расследование активизировалось после того, как были урегулированы вопросы Комиссии по ценным бумагам и биржам США к основателю компании Илону Маску.
ФБР в последние недели связывалось с бывшими сотрудниками Tesla. Некоторых из них просили дать показания, кому-то были направлены повестки, передает ТАСС.
В Tesla заверили, что компания сотрудничает с Минюстом США, который направил «запрос о предоставлении на добровольной основе документов» о прогнозах выпуска Model 3
Напомним, по решению суда Нью-Йорка Маск, которого заподозрили в биржевых махинациях, был уволен из компании Tesla.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: svet7526 (27 октября 2018 19:13) Статус: |
...Так вот, электромобиль не экологически чистый вид транспорта. Конечно, сам по себе он чище не бывает. Но это только для дилетантов. Сегодня для получения электроэнергии применяются различные способы: гидро, ветро, атомо, теплоэлектростанции. Ну, и еще, кое какие источники, мало интегрированные в нашу повседневную жизнь.
Основное производство электроэнергии происходит путем сжигания топлива, то есть на теплоэлектростанциях и тому, что им сопутствует для обслуживания. Так вот, для получения объема электроэнергии, необходимого для работы автомобиля в течении 1 часа, в воздух станциями производящими электричество выбрасываются 274 гр. СО2. В то время, как час работы самого паршивого двигателя внутреннего сгорания не дает больше 180 гр. СО2.
То есть при переходе на электромобили мы повышаем выброс углекислоты на треть или на 94 грамма, если посмотреть на проблему глобально. Ездим и радуемся экологической Тесле, не понимая при этом, что при современных источниках производства электроэнергии, любой электромобиль станет убийцей планеты.
Двигатель внутреннего сгорания тоже убийца, но он, все-таки, на треть медленнее электромобиля.
И вот тут на Тесле сели и подсчитали, во сколько им уже обошлись фантазии Илона Маска, и во сколько им еще они обойдутся. Подсчитали и прослезились. А потом начали задавать вопросы самому Илону, для которого многие факты, приведенные мной в письме (а их было 14) были не только новостью, но и полной неожиданностью. Ну, а остальное вы знаете. ...
Дело все в том, что Илона Маска с его должности свалил я. Я понимаю, что в это трудно поверить, но желающие могут самостоятельно обратиться в штаб-квартиру компании «Тесла» и поинтересоваться моим письмом к ним от 26 августа 2017 года отправленного по электронной почте в 19.34 по московскому времени. Кроме компании, аналогичные письма были отправлены в адрес известных автомобильных компаний мира, некоторых правительств – подписантов Киотского протокола. Впрочем, после моего пояснения, вам не понадобится разыскивать мое письмо, потому, что вы поймете, насколько очевидные аргументы против Маска и компаний привел я. Однако, понадобился почти год, что бы мировые тугодумы проверили мои утверждения и выгнали горе-изобретателя из проекта по электромобилю. Мало того, я совершенно логично пояснил и НАСА всю бесперспективность возвратных модулей имени Маска, для стартовых ракет. Вскорости, закроется и эта программа. И заметьте, я не агент Путина, хотя его очень уважаю. Скажу больше: от самой Теслы мне пришло обидное шипение, за которым угадывалось разочарование и ярость (на меня?) от осознания совершенно бездарно потраченных денег.
Так, что же интересного я сообщил адептам электромобилестроения? Собственно говоря всего две цифры, которые привели компании, поддерживающие проект в ужас, поскольку они могли попасть в еще более тяжелые траты, чем уже влипли с Маском.
Напомню, что киотский протокол напрямую связан с выбросами в атмосферу СО2, то есть углекислого газа. Для всех стран его подписавших существуют строгие квоты, за нарушения которых, можно поплатиться очень серьезными штрафами, вплоть до ликвидации производств. Согласитесь, что проще отдать на заклание Маска, чем повесить проблему на государство. ...
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 593
Рейтинг поста:
Основное производство электроэнергии происходит путем сжигания топлива, то есть на теплоэлектростанциях и тому, что им сопутствует для обслуживания. Так вот, для получения объема электроэнергии, необходимого для работы автомобиля в течении 1 часа, в воздух станциями производящими электричество выбрасываются 274 гр. СО2. В то время, как час работы самого паршивого двигателя внутреннего сгорания не дает больше 180 гр. СО2.
То есть при переходе на электромобили мы повышаем выброс углекислоты на треть или на 94 грамма, если посмотреть на проблему глобально. Ездим и радуемся экологической Тесле, не понимая при этом, что при современных источниках производства электроэнергии, любой электромобиль станет убийцей планеты.
Двигатель внутреннего сгорания тоже убийца, но он, все-таки, на треть медленнее электромобиля.
И вот тут на Тесле сели и подсчитали, во сколько им уже обошлись фантазии Илона Маска, и во сколько им еще они обойдутся. Подсчитали и прослезились. А потом начали задавать вопросы самому Илону, для которого многие факты, приведенные мной в письме (а их было 14) были не только новостью, но и полной неожиданностью. Ну, а остальное вы знаете. ...
My Webpage
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 593
Рейтинг поста:
Так, что же интересного я сообщил адептам электромобилестроения? Собственно говоря всего две цифры, которые привели компании, поддерживающие проект в ужас, поскольку они могли попасть в еще более тяжелые траты, чем уже влипли с Маском.
Напомню, что киотский протокол напрямую связан с выбросами в атмосферу СО2, то есть углекислого газа. Для всех стран его подписавших существуют строгие квоты, за нарушения которых, можно поплатиться очень серьезными штрафами, вплоть до ликвидации производств. Согласитесь, что проще отдать на заклание Маска, чем повесить проблему на государство. ...
Как я подставил Маска ( Автор комиссар Катар )