Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Сверхзадача России: Как разрушить монополию Boeing и Airbus

Сверхзадача России: Как разрушить монополию Boeing и Airbus


25-10-2018, 21:28 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 595)

Сверхзадача России: Как разрушить монополию Boeing и Airbus

К 2030 году в России должна появиться своя линейка гражданских самолетов, способных на равных конкурировать с западными аналогами. 


Разрушить ту монополию, которая сегодня есть на рынке: на рынке доминирует Boeing и Airbus. Наш совместный проект с Китаем должен быть фундаментом для формирования нового игрока на мировом рынке, каким в советские времена являлся советский авиапром



– такую амбициозную задачу, стоящую перед Минпромторгом РФ, озвучил Михаил Погосян, известный опытом работы над проектом лайнера SSJ100. 

По мнению члена РАН, к тому времени Россия должна иметь свои ближнемагистральный, среднемагистральный и дальнемагистральный самолеты. Академик поделился своим видением отечественного авиалайнера будущего: в кабине экипажа будут использоваться дисплеи вместо кнопок и рычагов, а сами самолеты станут умными и со временем смогут обходиться без пилотов, благодаря активному развитию систем искусственного интеллекта.

Что же мы имеем в наличии сегодня и на подходе в самом ближайшем будущем?

Sukhoi Superjet 100. 
Созданный под руководством самого Михаила Погосяна ближнемагистральный лайнер длительное время считался главной надеждой гражданского авиастроения России. Самолет часто критикуют за большое количество комплектующих западного производства. Однако сторонники проекта утверждают, что сделано это было с расчетом на прохождение сертификации по европейским стандартам EASA. Разработчики предполагали активно продавать Sukhoi Superjet 100 не только на внутренний рынок, но и за рубеж. Известно, что в настоящее время в Мексике покупатели российских авиалайнеров испытывают серьезные проблемы со своевременными поставками комплектующих для их ремонта из-за отсутствия развитой сервисной сети. 

МС-21.
Этот «магистральный лайнер 21 века» имеет все шансы стать главной рабочей лошадкой российского неба. И не только российского. 

Впервые в отечественной практике самолет будет иметь два двигателя — американский и российский, авиакомпании будут выбирать в зависимости от приоритетов, характеристик, надежности и т.д. самолет с тем или иным двигателем.

– говорит Михаил Погосян. 

По его мнению академика, «двухмоторность» МС-21 может оказаться его сильной стороной при выходе на зарубежные рынки, где правят бал американские и европейские производители, и российским лайнерам придется проходить сертификацию. Реальным достижением отечественного авиастроения последнего времени можно считать разработку собственного двигателя ПД-14, который абсолютно конкурентоспособен с западными, благодаря большей экономичности, экологичности и уменьшившемуся шуму во время работы. 

CR 929.
Этот российско-китайский самолет должен занять сегмент дальнемагистральных сообщений. Широкофюзеляжный лайнер сможет перевозить с комфортом от 250 до 300 пассажиров. Фюзеляж будет китайским, крылья – российскими. Инжиниринг будет осуществляться в Москве, сборка – в Шанхае. Изначально на CR 929 будут устанавливаться двигатели западного производства, что упростит для российско-китайского самолета выход на западные рынки. Очевидно, что российская «ОАК» получит автоматически выход и на огромный китайский авиарынок через владение 50% совместного проекта. В дальнейшем возможен переход дальнемагистрального самолета на разрабатываемый в настоящее время в нашей стране двигатель ПД-35.

Таким образом, можно констатировать, что определенные наработки в области гражданского авиастроения имеются, но для их продвижения понадобится по-настоящему эффективный менеджмент безо всяких кавычек.
Автор: Сергей Маржецкий
Использованы фотографии: www.depositphotos.com


Источник: topcor.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится28



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map