Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Транспортный коридор «Север – Юг»: маршрут готовят к полномасштабному запуску

Транспортный коридор «Север – Юг»: маршрут готовят к полномасштабному запуску


19-10-2018, 01:00 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 237)

Ввод в эксплуатацию позволит более чем в два раза сократить сроки поставки грузов.

Международный транспортный коридор Север-Юг, по которому продукция из Индии и стран Персидского залива пойдет в Россию, Скандинавию и страны Северной Европы, станет наиболее оптимальным с точки зрения экономики. Такую точку зрения в интервью изданию «АЗЕРТАДЖ» выразила руководитель отдела по связям с общественностью ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Севиндж Гадирова.

Россия, Индия и Иран заключили соглашение о создании транспортного коридора Север-Юг на территории нескольких стран еще 12 сентября 2000 года в Санкт-Петербурге. В настоящее время участники проекта ведут интенсивную работу с целью полного ввода объекта в эксплуатацию.

Как рассказала Гадирова, в рамках реализации этого проекта была построена соединительная железная дорога между азербайджанским и иранским городами с названием Астара. Также, с ее слов, важнейшим звеном этого транспортного коридора станет железнодорожное сообщение Решт – Астара. Экспортируемы из Юго-Восточной Азии грузы пойдут в Европу именно через эту местность.

Завершение строительства железной дороги Решт – Астара приведет в готовность основную часть  международного транспортного коридора Север-Юг. Благодаря этому маршруту Индий и Китай смогут отправлять в Центральную Азию, Азербайджан и Европу.

Предполагается, что на первом этапе после запуска в эксплуатацию транспортного коридора по нему будет перевезено порядка 5 млн тонн грузов. В перспективе этот показатель сможет превысить 10 млн тонн. К преимуществам этого маршрута относится то, что срок транспортировки будет сокращен более чем в два раза....



Источник: politexpert.net/.

Рейтинг публикации:

Нравится17



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map