Москва, 12 октября - "Вести.Экономика". В ролике сообщается, что за торговую войну, развязанную Вашингтоном против Пекина, потребители и американские предприятия будут платить $1,4 млрд в месяц.
Фото: Pixabay
Более 100 индустриальных объединений США, выступающие против импортных пошлин США, решили бить по одной из болевых точек Дональда Трампа - промежуточным выборам в Конгресс США.
Бизнесмены объединились в группу под лозунгом "Тарифы бьют в сердце страны" (Tariffs Hurt the Heartland). Они запустили рекламный ролик, сообщающий избирателям, что торговые пошлины обойдутся американским потребителям и предприятиям в $1,4 ежемесячно.
Группа предоставила первые данные о том, сколько сейчас платит Америка за торговую войну между Вашингтоном и Пекином. По ее данным в Мичигане, штате, где идет активная предвыборная борьба, тарифные расходы утроились в августе по сравнению с прошлым годом. В Техасе, Иллинойсе и Западной Вирджинии они удвоились. На национальном уровне в августе наблюдался 45%-й скачок по сравнению с предыдущим августом, и организация предупреждает, что это еще сказалось влияние не всех тарифов.
"Эти тарифы - налоги для американских предприятий и потребителей. Они не оплачиваются другими странами. Они оплачиваются здесь, дома", - заявила пресс-секретарь группы Анжела Хофманн.
Коалиция избрала своей целью членов конгресса из Огайо, Пенсильвании, Иллинойса, Индианы и Теннесси. Представители запланировали общенациональную серию встреч, на которых собираются представить данные, показывающие, что государственные предприятия уже заплатили в августе этого года на $45 млн, чем год назад, из-за пошлин.
Бизнесмены также запускают рекламные ролики, в которых сообщают избирателям о том, что чиновники администрации Трампа преуменьшают стоимость тарифов. В рекламе представлен список товаров, облагающихся новыми импортными пошлинами. Деловая коалиция рассчитывает, что избиратели не поддержат на выборах участников конгресса из своих штатов, голосовавших за введение импортных пошлин.
Более чем 100 индустриальных объединений США создали в сентябре коалицию, цель которой - бороться против миллиардных пошлин, которые Дональд Трамп ввел, утверждая, что это поможет создать рабочие места в США.
В бизнес-коалицию входят группы, представляющие некоторые из крупнейших компаний страны, в том числе члены Национальной федерации розничной торговли и Ассоциации лидеров розничной торговли (в нее входят такие торговые сети, как Target и Autozone). В числе объединений, готовых присоединиться, - Американский институт нефти, который представляет крупные нефтяные компании, такие как Exxon Mobil и Chevron.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+