Разработчики социальной сети Instagram сообщают о скором появлении новой полезной для бизнеса функции — владельцы коммерческих инстаграм-аккаунтов теперь смогут сегментировать публикуемый контент по странам.
Рядовые пользователи Instagram вряд ли заметят функцию, о которой идет речь, однако бизнес получит по-настоящему мощный инструмент, который позволит в значительной степени увеличить эффективность рекламы. Кроме того, новшество снизит нагрузку на рекламные бюджеты.
Так о чем, собственно, речь? О геолокационных ограничениях, которые скоро будут доступны владельцам коммерческих страниц Instagram. Публикуя тот или иной контент, можно будет выбирать, пользователи из каких стран его увидят.
Официального анонса новой функции пока не было — информацией поделилась Джейн Манчун Вонг, один из девелоперов мобильного приложения Instagram. Предполагается, что сегментировать контент по странам можно будет как при публикации обычных фото и видео, так и в разделе Stories.
О конкретных сроках появления нового функционала Instagram пока что ничего не известно, так что придется дождаться официального анонса новой функции.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+