Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Китай намерен построить к 2025 году 11 тысяч километров новых высокоскоростных железных дорог

Китай намерен построить к 2025 году 11 тысяч километров новых высокоскоростных железных дорог


18-09-2018, 15:00 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (927)

Китай намерен построить к 2025 году 11 тысяч километров новых высокоскоростных железных дорог

Китайская система высокоскоростных железных дорог, строящаяся в рамках проекта «Четыре вертикали, четыре горизонтали», развивается полным ходом. Уже сегодня эта сеть общей протяженностью 27 тысяч километров, по которой сверкающие поезда несутся со скоростью 250 километров в час, составляет около двух третей всех высокоскоростных железнодорожных путей в мире.

Подпись к изображению: Аэрофотосъемка Южного вокзала Гуанчжоу, одного из крупнейших в Китае высокоскоростных железнодорожных узлов

Только в 2017 году Китай построил 3038 километров новых скоростных магистралей, а к 2025 году их общая длина в стране будет составлять 38 тысяч километров. Здесь уместно вспомнить о том, что первая высокоскоростная линия между Пекином и крупным  городом Тяньцзинь, была построена всего 10 лет назад, в июне 2008 года.

Самая протяженная в мире высокоскоростная железнодорожная сеть также является наиболее загруженной. Ежедневное количество пассажиров, пользующихся ее услугами, колеблется вокруг отметки 3,5 миллиона человек. Появление системы высокоскоростного железнодорожного сообщения в Китае часто с восторгом провозглашается признаком омоложения страны и является источником национальной гордости.

Среди наиболее известных скоростных магистралей в Китае обычно выделяют дорогу Пекин-Гуанчжоу, самую длинную в мире (ее протяженность составляет 2268 км), а также линию Пекин-Шанхай с самой высокой в мире скоростью движения обычных поездов, и, наконец, Шанхайский маглев, первую в мире линию магнитной левитации, по которой поезда скользят из международного аэропорта Пудун в центр города и обратно с рекордной скоростью 430 километров в час.

Первые свои высокоскоростные поезда Китай импортировал или строил в  рамках соглашений о передаче технологий с иностранными производителями, такими как Alstom, Siemens, Bombardier и Kawasaki Heavy Industries. Затем китайские инженеры переконструировали внутренние компоненты поездов и создали отечественные аналоги, которые производятся в настоящее время государственной корпорацией CRRC на заводах по всей стране.

Шесть высокоскоростных линий, Пекин-Цяньцзинь, Шанхай-Нанкин, Пекин-Шанхай, Шанхай-Нинбо и Шанхай-Нанкин, сообщают о вполне достойном уровне рентабельности на протяжении нескольких лет, в то время как магистраль Пекин-Шанхай продемонстрировала довольно высокий уровень рентабельности – ее чистая прибыль в последнее время составляет примерно 1,2 миллиарда долларов в год.

Недавно была завершена разработка нового генерального плана развития сети скоростных железных дорог «восемь на восемь», который включает в себя также расширение региональных и пригородных транспортных услуг для крупных городских районов. Предполагаемая дата завершения строительства и ввода в эксплуатацию этой сети – 2030 год.

К концу прошлого года общая протяженность железных дорог в Китае достигла 127 тысяч километров. Электрифицированные железные дороги и двухпутные маршруты составили соответственно 86,6 и 71,8 тысяч километров. Представитель компании China Railway Corp рассказал для сравнения, что более половины железных дорог, эксплуатируемых в настоящее время в США, имеют только один путь, и по скоростной железной дороге между Вашингтоном и Нью-Йорком поезда движутся со скоростью всего 150 километров в час.


Источник перевод для MixedNews — Игорь Абрамов


Источник: mixednews.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится2



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map