Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Еще триллион: В России построят мега-трассу

Еще триллион: В России построят мега-трассу


8-09-2018, 16:31 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (2 415)

Россия, благодаря своему географическому положению, должна стать частью уникального транспортного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Соглашение о его строительстве было подписано в Пекине в 2009 году. Новая трансевразийская автомагистраль позволит доставлять грузы из Поднебесной европейским потребителям всего за 10 суток. Для сравнения, чтобы перевезти товары из Китая в Европу через Суэцкий канал, необходимо затратить 45 дней. 


Общая протяженность мега-дороги составит свыше 8461 километров. Китайский отрезок транспортного коридора равняется 3425 километрам, казахстанский – 2787, а на долю Российской Федерации остается примерно 2233 километров. От города Ляньюньгань в КНР до Санкт-Петербурга можно будет проехать и провезти грузы со средней скоростью 100-150 километров в час. Участие для стран-транзитеров в этом глобальном проекте выгодно, поскольку, помимо развития инфраструктуры, с проезжающего транспорта будет взиматься плата. Также это увеличит спрос на российские строительные материалы и создаст новые рабочие места в дорожной отрасли.

Однако, несмотря на всю несомненную пользу от участия в подобном инфраструктурном проекте, его узким местом стала, к сожалению, именно наша страна. Стройка хронически недофинансировалась, шла фрагментарно. Большую проблему составляло то, что существующие российские дороги попросту не соответствовали международным нормам. В это самое время Китай и Казахстан успешно завершили свои участки уникального транспортного коридора и высказывали неудовольствие российским партнерам. Из-за проволочек со стороны Москвы, китайцы даже начали искать обходные маршруты южнее России по берегу Каспийского моря. 


И вот, спустя 9 лет после подписания соглашения, российское руководство вновь обратило пристальное внимание на трансевразийский транспортный коридор. Что изменилось?

Во-первых, проект вырос в цене. Еще месяц назад он обошелся бы в 560 миллиардов рублей. Теперь же он оценивается в триллион рублей, 825 миллиардов из которых будут бюджетными. В качестве объяснения высокой стоимости эксперты ссылаются на глинистость почв и холодный климат, что в совокупности приводит к вспучиванию и разрушению дорожного полотна. Правда в той же Канаде со схожими климатическими условиями дороги ровные и не требуют постоянного латания. Эксперты комментируют:

В Канаде давным-давно разработана технология future road, которая делает автодороги нечувствительными к сезонным перепадам температур. Только наши дураки почему-то никак до нее не дойдут.



А может быть, вовсе подрядчики и не дураки. Поэтому бесконечный ремонт сразу строителями включен в смету.

Во-вторых, российский участок коридора «Западная Европа - Западный Китай» будет несколько отличаться от того, что уже построено в Китае и Казахстане. Эксперты поясняют:

Трасса подобной протяженности, по правилам дорожного строительства, не обязана представлять собой однотипную дорогу с одинаковым числом полос на всем ее протяжении. Это в каком-то смысле не единый проект длиной в несколько тысяч километров, а цепочка отрезков. Полосность разных отрезков, их другие характеристики могут отличаться — это нормально.



Стране президентом обещаны мега-стройки. Не потраченный на горную трассу на Кубани триллион с гаком пойдут на инвестиции в масштабный международный проект, выгодность которого несомненна.



Источник: topcor.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится22



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map