Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Как новый Транссиб озолотит Россию

Как новый Транссиб озолотит Россию


21-08-2018, 17:08 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 303)

Как новый Транссиб озолотит Россию

Знаменитый Транссиб (Транссибирская железнодорожная магистраль) – настоящее достояние нашей страны. Он соединяет Дальний Восток и Восточную Сибирь с Москвой и Европейской частью России. В свое время Транссиб строился для удобства освоения огромных и богатых ресурсами сибирских и дальневосточных пространств, но в перспективе он может сыграть колоссальную роль в развитии торговых связей между Европой и Восточной Азией. 


Сейчас основная масса грузов из Японии и Кореи доставляется в Европу по морскому пути. Это долго и утомительно - морской путь занимает 43 дня, имеет свои многочисленные издержки и препятствия. 

Между тем, использование железнодорожного сообщения позволит значительно повысить эффективность и оперативность доставки грузов в европейские страны. Ведь если на морской путь требуется 43 дня, то на железнодорожный – всего 22 дня, то есть в два (!) раза меньше. Именно эта быстрота и привлекает восточноазиатские компании в Транссибирской магистрали. Первыми русскую железную дорогу решили испытать южнокорейские бизнесмены. Свои грузы они будут доставлять во Владивосток, а далее по Транссибирской магистрали – в западные регионы России. 


При желании Транссибирскую железнодорожную магистраль можно превратить в современный аналог Великого шелкового пути, только еще более масштабный. Не столь большие средства требуются для реализации этой цели. В частности, чтобы связать Японию с Великобританией, необходимо лишь построить тоннель от японского острова Кюсю до корейского порта Пусан, а далее связать Корею с Транссибирской магистралью – и вот грузы, а то и пассажиры, спокойно поедут через всю Евразию. 

Реализация подобного плана была бы очень выгодна для России. Начнем с того, что поскольку весь Транссиб проходит через российскую территорию, наша страна получила бы возможность извлекать колоссальные доходы от транзита грузов из Японии и Кореи, а также других азиатских стран, в Европу. Этот транзит задействовал бы мощь РЖД, обеспечил бы дополнительные рабочие места для российских граждан и поступления в бюджет.

Кроме того, планы по развитию железнодорожного сообщения через Дальний Восток и Сибирь помогли бы быстрому освоению этих российских территорий, которые являются малонаселенными и слаборазвитыми в плане инфраструктуры. В данном случае к развитию Сибири и Дальнего Востока подключились бы заинтересованные инвесторы – как корейские и японские, так и европейские. Наконец, упрощение системы доставки грузов из Японии и Кореи в Европейскую часть России позволило бы развивать совместные производства на российской территории, в частности – строить новые предприятия, на которых бы, к примеру, собирали автомобили из японских или корейских комплектующих. 

Но развитие транссибирского железнодорожного сообщения требует и определенных изменений в политических отношениях между Россией и Евросоюзом, Россией и Японией. Сейчас и европейские страны, и Токио настроены к России не очень дружелюбно. Поэтому, чтобы закрепить взаимовыгодное экономическое сотрудничество, придется менять парадигму политических отношений между странами. Но может оно и к лучшему.
Автор: Илья Полонский
Использованы фотографии: www.depositphotos.com


Источник: /topcor.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится6



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map