Согласно данным аналитического агентства "Автостат", в первом квартале 2018 года объем всего российского рынка новых электромобилей составил лишь 16 штук.
Правда, несмотря на смешные абсолютные цифры, статистика неумолимо показывает огромный рост продаж - плюс 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда было продано 13 электромобилей.
Самым популярным электрокаром в России остается Nissan Leaf – за первые три месяца нынешнего года россияне приобрели девять таких машин. Оставшиеся семь реализованных электромобилей - это Tesla: пять кроссоверов Model X и два седана Model S.
За отчетный период семь электрокаров было продано в Москве и Подмосковье, три – в Приморском крае. По одному электромобилю купили жители Краснодарского края, Якутии, а также Новосибирской, Кемеровской, Тюменской и Псковской областей.
Всего же автопарк электромобилей в России насчитывает менее 1,9 тыс. штук. В 2017 году продажи новых электромобилей в стране выросли на 28%, хотя в цифрах это выглядит совсем не так внушительно - всего 95 автомобилей (в 2016 году было продано 74 штуки).
Свыше 60% от этого количества приходится на японскую модель Nissan Leaf. На втором месте - японский электромобиль Mitsubishi i-MiEV (около 290 штук).
Американский седан Tesla Model S - на третьей позиции (около 200 единиц).
На четвертом месте - отечественный электромобиль Lada Ellada (не более 100 штук). Пятое место - у кроссовера Tesla Model X (73 экземпляра).
По дорогам РФ также ездят почти три десятка французских электрокаров Renault Twizy и четыре немецких BMW i3.
Очень интересно было бы составить портрет типичного покупателя этого барахла - думаю там много топ менеджеров энергокомпаний, "инноваторов" из "роснаны" и около, как говорит АБЧ у них денег много.
Существенную часть насколько мне известно АП и сами энергокомпании в принудительном порядке закупили.
Нашел тут свою заметку 2 летней давности, где сомневался в успехе мероприятия:
крайне высокооплачиваемые деятели обещали к 2020 году 100 тысяч электромобилей в Москве.
Блин. Есть ведь реальные темы для электро и энерго инноваций, а не просто попугайчиками зачитывание мантр из западных научно ПОПУЛЯРНЫХ журналов... для заглушения звуков чавканья вкусными грантами.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 593
Рейтинг поста:
На международном форуме «Армия-2018»Концерн «Калашников» впервые показал электромотоцикл UM-1 (Urban Moto) для гражданского рынка. Мотоцикл является отечественной разработкой и отличается простотой в эксплуатации, пониженным уровнем шума и минимальными требованиями в обслуживании.
При зарядке UM-1 потребляет 15 кВт/час электроэнергии. Электробайк развивает скорость до 100 км/ч с запасом хода до 150 км. Масса 165-245 кг. Мотоцикл использует аккумуляторы LiFePO4 и LiPO.
Технические характеристики UM-1:
Тип двигателя – Бесщеточный двигатель постоянного тока
Мощность – 15 кВт
Максимальная скорость – 100 км/ч
Запас хода – 150 км
Масса - 165 - 245 кг
Тип АКБ - LiFePO4, LiPO
Тип привода - Цепной
Ход подвески спереди / сзади – 200 / 200