Компания «Укрзализныця» («Украинские железные дороги») готова выполнить распоряжение украинского кабмина, если таковое поступит, и разорвать железнодорожное сообщение с Россией.
В компании заявили украинскому изданию «Сегодня», что в «Укрзализныце» готовы «выполнять любое решение сверху».
В свою очередь, в министерстве экономического развития и торговли Украины заявили, что «не рассматривают прекращение пассажирского сообщения с Россией в качестве инструмента экономического воздействия или в качестве составляющей мер по противодействию транзитной агрессии России».
По данным «Укрзализныци», уровень пассажирских перевозок между Украиной и Россией с 2013 года упал в пять раз. Сообщается, что в прошлом году компания перевезла 900 тыс. украинцев в Россию, а за семь месяцев этого года поездами в Россию отправились 454,1 тыс. украинцев, что на 16,4% меньше аналогичного периода 2017 года.
Вместе с тем, по данным Госстата Украины, число граждан страны, выезжающих в Россию, за последний год увеличилось. В 2016 году в России побывали 3,8 млн украинцев, в прошлом году – на полмиллиона больше, 4,3 млн украинцев. При этом в 2013 году Россию посетили более 10 млн украинцев.
На прошлой неделе министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил, что Киев продолжает рассматривать вариант прекращения железнодорожного сообщения с Россией, несмотря на его высокую прибыльность.
Газета ВЗГЛЯД подробно анализировала инициативу Омеляна и рассказывала о том, к каким последствиям может привести запрет ж/д сообщения между Россией и Украиной.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 593
Рейтинг поста:
Каждая страна имеет право иметь своих собственных идиотов и использовать их на руководящих, законодательных или иных значительных должностях. Однако эта страна и ее народ должны понимать, что любая идиотская политика не дает никаких шансов на выживаемость, а предусматривает лишь отсроченный конец. Экономика не может существовать по принципам идиотов, поскольку ее свобода определена простыми математическими понятиями, типа «дважды два равно четыре».
Сейчас поясню все на пальцах. Совсем недавно, министр инфраструктуры Украины заявил о прерывании ж/д сообщения с РФ. Россия притихла, боится что передумают. Вокруг всего этого много политики, визга и обсуждений известных экономистов. Но никто не хочет посмотреть в суть происходящего. А она такова: примерно за месяц до этих событий, Петр Порошенко стал владельцем и выгодополучателем всех крупных автобусных компаний. Вот ради этого и запущена в сеть информация о том, что отменят единственный поезд из Москвы на Кишинев. Петя собрался возить «заробитчан» в "страну-агрессор" - РФ и отбить у «Укрзализницы» ее постоянных клиентов. А для этого многого не требуется – нужно просто иметь пару-тройку своих собственных ручных идиотов, готовых обсуждать все и вся. А уж они сумеют выдать обычный понос за полноценный оргазм. В этом отношении Украина впереди всей планеты.
Петя, конечно поц еще тот, но и его понять можно! Когда вокруг столько лохов, грех не пощипать их перышки. Такова природа рыночной экономики.