Немного статистики – самыми прибыльными направлениями предприятия «Украинские железные дороги» за прошлый год стали Киев-Москва, Одесса-Москва, Киев-Санкт-Петербург. Один только поезд из Киева в российскую столицу принёс почти 6 миллиардов долларов – оцените масштаб.
И вдруг накануне министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян во всеуслышание заявляет, что профильные ведомства уже рассматривают вопрос прекращения железнодорожного сообщения с Россией «как наиболее желательный и вероятный». Первыми в качестве «благодарной» публики перед Киевом на горизонте возникнут миллионы украинских граждан, пребывающих на заработках в России.
Экономика Украины итак держится на тех средствах, что отправляются ими домой, родным, а теперь её лишат последних подпорок. Не говоря уже о том, что всем этим людям придётся озаботиться тем, как им теперь вернуться домой. Даже неадекватный депутат Верховной рады от Радикальной партии Игорь Мосийчук, известный своими смелыми роковыми идеями, честно признался, что ничего хорошего из этого не получится.
«Миллионы украинцев, как бы к ним кто ни относился, но это все же украинцы, украинские граждане, работают на территории Российской Федерации. И если завтра, условно говоря, границы закроют, то как людям до дома добираться — почтой, бандеролью? И на чем им потом зарабатывать? А наша экономика, которая и так в стагнации благодаря нашим попрошайкам, окончательно рухнет», - заявил Мосийчук.
Бывший замминистра инфраструктуры Украины Александр Кава в интервью телеканалу NewsOne и вовсе заявил, что такое решение сыграет на руку России и строительству проекта газопровода «Северный Поток-2».
«В нынешней ситуации, когда украинская сторона прилагает много усилий, чтобы убедить страны западной Европы в том, что Украина является надежным транзитером российского газа в Европу, подобные шаги могут сыграть против Украины, но на руку сторонникам "Северного потока — 2". Они будут показывать, что Украина может принимать подобные политические решения без предупреждений и, соответственно, стимулировать поиски альтернативных и более стабильных вариантов транспортировки», - заявил потикик.
Впрочем, есть вероятность, что в Киеве озабочены не столько тем, как перекрыть железнодорожное сообщение с РФ, сколько позарились на «Украинские железные дороги» - очень и очень выгодный бизнес. Что думают об этом рядовые граждане Украины, никто не спрашивал, а ведь они окажутся единственными пострадавшими в случае осуществления плана.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+