Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » В этом году судовладельцы собираются отправить на металлолом танкеров на 1 млрд долларов

В этом году судовладельцы собираются отправить на металлолом танкеров на 1 млрд долларов


10-07-2018, 12:52 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (926)

В этом году судовладельцы собираются отправить на металлолом танкеров на 1 млрд долларов

ZUMA\TASS

В первую очередь речь идет о VLCC, крупнотоннажных танкерах 3 класса вместимостью от 160 до 320 тыс. тонн. В этом году судовладельцы собираются отправить на металлолом, по данным GMS, рекордное количество VLCC, около 50.

Танкеры разбираются на металлолом на судоразделочных верфях. Большинство их находятся в Индии, Пакистане и Бангладеш. На полуостров Индостан приходится почти 80% этого сравнительно нового рынка. Верфи платят судовладельцам до 20 млн долларов за каждый танкер. Объем рынка разборки судов оценивается в 5 млрд долларов. Танкеры считаются самыми прибыльными и выгодными.

«В этом году мы рассчитываем разобрать крупных танкеров на 1 млрд долларов,- приводит Wall Street Journal слова Анила Шармы, исполнительного директора американо-дубайской компании GMS, крупнейшего покупателя судов на металлолом.- Это один из самых лучших наших годов за всю историю фирмы».

Даже если перестать заказывать VLCC, то баланс между спросом и предложением установится не раньше 2020 года. Тарифы на них сейчас составляют ок. 6 тыс. долларов в сутки, тогда как тарифы для того, чтобы судоходные компании могли избежать убытков, должны быть порядка 25 тыс. долларов.

По мнению греческих судовладельцев, владельцев одного из крупнейших в мире танкерных флотов, если тарифы резко не вырастут в следующем году, то мелкие и часть средних компаний обанкротятся или будут поглощены крупными игроками. При таком сценарии на металлолом уйдет в 2019 году еще больше кораблей, чем в этом году. Между тем, большинство экспертов придерживаются мнения, что восстановление рынка маловероятно.

«Этот год пока складывается, мягко говоря, ужасно для владельцев VLCC,- объясняет Питер Сэнд, старший аналитик ассоциации судовладельцев Bimco.- Произошел существенный рост флота при низком спросе. Положение же таково, что ситуация не улучшится до 2020 года. Этим и объясняется отправка танкеров на металлолом».

Восстановление рынков сырья, включая металлы и металлолом, подняло цену корпусов танкеров. Так, по данным компании VesselsValue, средняя стоимость тонны выросла с менее чем 300 долларов в 2016 году до примерно 425 в последнюю июньскую неделю. 

Каждый год разбирается ок. 1 тыс. судов. Сталь, из которой сделаны их корпуса, и другие металлы переплавляется или в виде листов продается заводам и фабрикам. Лидерство на этом рынке принадлежит полуострову Индостан. На Индию, Пакистан и Бангладеш приходится почти 80% всех разбираемых кораблей. Оставшиеся разбирают в Китае и Турции. Правда, Пекин заявил в прошлом году, что в 2019 г. разборку судов приостановит.

Средний «возраст» крупнотоннажных танкеров, отправляемых на разборку, составит в этом году 18,8 лет. По данным VesselsValue, это самый низкий возраст за последние пять лет. Средний срок работы судов составляет примерно 25 лет, однако после 15 лет в воде судно требует основательной проверки для выяснения, насколько оно годно для дальнейшей работы. Кстати, проверка так же, как и все остальное в судоходном бизнесе, занятие недешевое. Его следует проводить каждые 20 лет, а стоит оно порядка 2 млн долларов. Не удивительно, что многие судовладельцы предпочитают отправлять корабли на металлолом.



Источник: expert.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map