Россия может существенно увеличить прибыль и эффективность от использования острова Сахалин. С таким мнением в интервью RNS выступил замгендиректора РЖД Вадим Михайлов.
По его словам, на данный момент Сахалин используется не на максимум своих возможностей, что обусловлено географическими особенностями территории и самого региона. Транспортный переход на остров способен решить очень большое количество проблем. К примеру, сейчас для переправки грузов с порта в Сахалин необходимо выстраивать очень серьезную инфраструктуру. С вводом транспортного перехода это осложнение будет устранено, что приведет к увеличению грузооборота, в том числе угля, к портам города.
Михайлов сообщил, что в последнее время наблюдается тенденция по увеличению объемов угля в портах. Он может отклониться и поехать на Сахалин. Под эти нужды развивать специально инфраструктуру уже не придется, транспортный маршрут возьмет эту задачу на себя, сообщил представитель РЖД. Особенности региона порой не позволяют без серьезных затрат развивать подходы к текущим портам Дальнего Востока. Поэтому реализация проекта дороги является на данный момент одной из приоритетных.
Сообщается, что весь переход протянется на 585 км. На обустройство моста отведено 6 км из общей протяженности. Специалисты ранее озвучивали стоимость проекта. Она составляет порядка 540 млрд рублей. К работе над строительством планируется приступить уже в 2019 году. На реализацию проекта отведено пять лет, из которых проектные работы займут примерно 2,5-3 года. Транспортный переход раскинется от Селихино у Комсомольска-на-Амуре до поселка Ныш, располагающегося на северо-востоке острова Сахалин.
Автор: Артём Колчин
Фото: pixabay.com/PD
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 17
комментария 3532
Рейтинг поста:
Это было адресовано IG22? Тогда приношу извинения .
Цитируйте, чтобы было понятно.
--------------------
Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 г.
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо чужой земли ."
Иван Сергеевич Аксаков, 1876 г.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 4494
Рейтинг поста:
Пожалуйста внимательнее. Различайте пост и ответ на него.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 17
комментария 3532
Рейтинг поста:
Мост на Сахалин нужен прежде всего для развития Севморпути (ибо Сахалин в контексте этого пути уникальное место, которого больше в тех краях попросту нет) и для развития районов в нижнем течении Амура.
И Северный широтный (более 200 млрд рублей), мост через Лену в Якутск ( 100 млрд рублей), и БАМ-2 ( 554 млрд рублей) , и мост на Сахалин. Ещё в перспективе на Магадан хотят тянуть. Развитие Мурманского транспортного узла и много ещё чего. По-вашему, всё это ненужные проекты?
Надоели оппозиционеры , кричащие "не нужно строить новые железные дороги и мосты в России!!" а "лучше бы детские садики построили!". А когда их тыкаешь носом в то, что в РФ массово строятся новые детские сады, начинают ныть "ну зачем так много детсадов, лучше бы корабли строили — вон у пиндосов больше эсминцев!"
Вам лишь бы поныть и погенерировать негатив.
Вы б ещё со своими подходами попробовали проанализировать сталинские проекты преобразования.
Да, был там такой крупный экономист, некто Хрущёв – позакрывал все эти проекты в первый же день напрочь.
Теперь приходится начинать те же проекты по-новой, потеряв 70 лет.
Путин намерен осуществить то, что не удалось Сталину
Тут
Затраты, к слову, не к Соросу уйдут. К рабочим, инженерам, заводам, карьерам, траспортникам и ещё много куда. На самом деле, будущее России не только в развитии промышленности (этому сейчас и так уделяется много внимания), но и в развитии энергетики, в развитии транспортной инфраструктуры, в развитии сельского хозяйства, в развитии науки, в развитии социальной сферы, в повышении обороноспособности и т.д. Все эти сферы важны в одинаковой степени и все они вносят вклад в экономику страны. А десятки новых и модернизированных/расширенных аэропортов по всей России? Ремонт и строительство дорог? Новые мосты и эстакады? Это всё по вашему мнению пустая трата денег и попил бюджета?
Чем кумушек считать трудиться, / Не лучше ль на себя, кума, оборотиться? ©
А Россия строит долгосрочные проектные схемы геополитического продвижения.
Это один из этапов усиления на азиатском направлении, но и ещё также момент показательный для той же Европы, что мы развиваемся во все стороны и неизвестно в какую больше. Тут волей неволей, а европейцы будут втягиваться в эти процессы, если они не захотят терять наше направление, да и выходить на новый уровень с той же Азией.
Если не ясно, то в настоящий момент ВПР России формирует на Дальнем Востоке основание для формирование канала продвижения в Азиатско-Тихоокеанский регион на фоне возникновения точек разряжения на конфликте США и Китая, а так же на утрате США гегемонии в геополитических процессах региона.
На Дальнем Востоке и в том числе на Сахалине будет формироваться инфраструктурное основание продвижения в разряжаемую зону АТР. Это означает , что грузопоток Сахалин — "большая земля" будет увеличен за ближайшие 10-12 лет в 4-10 раз. Для этих целей паромного сообщения мало. Потребуется постоянное железнодорожное сообщение. Собственно строительство моста или прокладка туннеля это как раз примерно 8-10 лет (со всей инфраструктурой).
Кстати, имеем потенциальный новый Сингапур, только для Севморпути. Грузы необходимо перегружать, а южная конечность о. Сахалин единственное место на пути, которое можно (вообще) соединить с большой землей.
Мы имеем дело с комплексным развитием. Без этого просто никуда. И все такие решения как мост, Владивосток, расширение программ по ДВ и много всего остального- важнейшие геополитические решения с прицелом на временной отрезок после 2030 года, а то и позже.
--------------------
Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 г.
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо чужой земли ."
Иван Сергеевич Аксаков, 1876 г.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 286
Рейтинг поста:
Там только существуют важные военно-стратегические аспекты, но с мостом они как раз и не связаны.
А вот китайцы есть и много. Их проникновение по территории всего ДВ - очень существенное и оно растет каждый год. Т.е. плотность населения кит-го происхождения увеличивается.Существует уже агломерации.
Поэтому первые кто рванет на Сахалин по построенному мосту, будут именно китайцы.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 4494
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 565
Рейтинг поста: