Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что откладывать пенсионную реформу нельзя, и призвала не затягивать с внесением соответствующих изменений в законодательство.
«Что касается отложить – нет, отложить нельзя. Если власть таким образом поступит, это будет безответственная власть. Обсуждать, корректировать... Но принимать надо, не откладывая, осенью этого года», – заявила она журналистам.
По её мнению, данный вопрос «перезрел», и реформа необходима.
Сенатор не исключила, что внесённый в Госдуму законопроект нуждается в уточнениях, и отметила, что для этого ведётся общественная дискуссия. Матвиенко указала, что региональные власти должны «не в кабинете обсуждать [пенсионную реформу], а идти на площади, если это будет митинг, встречаться с профсоюзами». «Это должен быть диалог, в результате которого субъекты Федерации должны высказать своё отношение к проекту закона и свои замечания и предложения», – сказала спикер и добавила, что «каждый регион – и исполнительная, и законодательная власть – должен высказать своё отношение к этому проекту закона, 30 дней отводится на это».
При этом глава Совфеда отметила, что верхняя палата российского парламента будет внимательно отслеживать дискуссию в обществе по данному законопроекту, а все конструктивные предложения будут рассмотрены.
«Граждане вправе высказывать свою точку зрения. Формы её выражения могут быть разные. Мы, как законодатели, будем следить за этой дискуссией... Если это будут конструктивные предложения, безусловно, они будут все рассмотрены», – сказала Матвиенко.
Она также заметила, что неправильно называть правительственный документ законопроектом о повышении пенсионного возраста, «это закон о пенсионной реформе, конечная цель которой – повысить уровень пенсий и решить назревшие проблемы».
16 июня правительство внесло в Госдуму законопроект о повышении пенсионного возраста в России с 55 до 63 лет для женщин и с 60 до 65 лет для мужчин. Изменения планируется проводить поэтапно в течение переходного периода, который может стартовать уже в 2019 году.
Согласно результатам соцопроса, проведённого исследовательским холдингом «Ромир», 92% россиян выступают против повышения пенсионного возраста. В интернете идёт сбор подписей под петициями против законодательной инициативы Кабмина. Также против пенсионной реформы выступили крупнейшие профсоюзные объединения и политические партии.
По материалам ТАСС, «Интерфакса», «Известий» Источник: stoletie.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 995
Рейтинг поста:
https://coub.com/view/qmkv
От Каталония:
От вас ничего другого и не ожидал.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 582
Рейтинг поста:
Что же Вас так переклинило на "отобрать"? Законный отъём похищенного это конфискация. Вы определитесь сначала, хотите ли решить вопрос по закону или по понятиям (по справедливости). Я за закон! Но если ворьё, с Вашей помощью, будет всячески игнорировать закон и продолжать грабить народ, то ситуация перейдёт в иную плоскость. Вы хотите крови?
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
И эта крайность, и пенсия с 18:и лет являются тупыми, никому не помогающими фантазиями.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 87
Рейтинг поста:
К сожалению, власти России проявили тиранию в этом вопросе - вообще не предусмотрели возможности отказаться от перечислений в ПФ. Это попрание демократических свобод свободолюбивых либералов!
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Хотя ещё Блаженный Августин говорил: «обладающий излишним владеет чужим».
Революция 1917-го начиналась с битья буржуев, а в истории всё по спирали.
И из-за "битья буржуев" Россия потеряла 12 миллионов человек только в гражданской войне и около 20:и лет развития. Очередное "битие буржуев" происходит в соседней стране - результаты аналогичные. Может быть проблема не в буржуях а в их бичевании?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 87
Рейтинг поста:
>Она их заслужила.
--------
шедевр! завтра будет 90 к 10, потом 99 к 1, но мантра "они их заслужили" продолжит повторяться защитниками капитализма (буржуев).
Хотя ещё Блаженный Августин говорил: «обладающий излишним владеет чужим».
Революция 1917-го начиналась с битья буржуев, а в истории всё по спирали.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Ну если коротко то если что-то не сделать то беднее станут все 147 млн.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 2390
комментариев 5410
Рейтинг поста:
Он уже не юноша и вполне осознанный прозападный вредитель. Но корни они такие коварные, тянет на родную землю.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 203
Рейтинг поста:
Ну Вам не надоело снова и снова передергивать? Мы говаорим о действующей системе и о предлагаемой.
Вы предлагаете снизить пенсионный возраст - давайте обсудим за и против, но в отдельной теме.
Нам предлагают возраст повысить, и мы выяснили, что 12,5 млн. человек будут жить БЕДНЕЕ.
П.С. Про расчет средневзвешенного не буду спорить. Кто захочет разобраться - учебик по теории статистики в помощь.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикация 1
комментариев 437
Рейтинг поста:
Если буржуев раскулачить основная масса людей стала бы жить богаче в 5 раз!
-Карл, в пять раз богаче можно жить уже завтра?!
-Деньги есть реально, правда придется часть экспроприированного отдать воинам, согласен, но раза в 3 лучше, чем теперь можно будет жить..
Самый дебильный комментарий который я здесь читал. Всем наивным юношам говорю - 80% ресурсов - это НЕ деньги. Это заводы, шахты, разведанные запасы, недвига и прочая лабуда но не деньги, и это нельзя просто отнять и жить в 5 раз лучше. Если это все срочно превратить в деньги и прожрать, то выйдет процетов 10 и через пару лет придется сосать лапу (и хорошо если просто лапу). И только во влажных фантазиях воины тебе что то отдадут, они скорее всего оставят это себе, или создадут (в идеальном случае) новую систему распределения благ, а до создания такой системы горя хапнут все. И от твои теперешних 20% хорошо если останется половина
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 2390
комментариев 5410
Рейтинг поста:
Она их заслужила.(Россия) И не у 20ти ,а у всего народа. Это для понимания, заводы, производство, промышленность и т.д это все вложения этих ресурсов.
Карл,
в пять раз богаче можно жить!
Вы не понимаете основ. Россия Германию больше в 50 раз! в 50 Карл! А это все города и селы по всей ее территории. + Своя оборонка, что никто не позарился на эти ресурсы,производство,космонавтика, медицина,технологии и наука по важным отраслям. Это все нужно развивать и поддерживать на необъятной, сравнивать любую страну ЕС с Россией - это грубейшая ошибка, поэтому и правила к ней неприменимы, как к странам ЕС, учитывая что страны ЕС экономически , военно, технологически, научно не являются независимыми странами, это наглядно видно по последним конфликтам между Европейским Союзом и Соединенными Штатами. Про размеры этих стран я даже не развиваю тему. Они крохотны, но при этом имеют все те же болячки, страшно представить, если Америка начнет их душить(пошлины уже пошли, а это возможно только начало,про санкции уже говорят, такие "союзнички" у вас), в какую пропасть может попасть Евросоюз, приплюсовывая убытки от введенных санкций с Россией. Нам то фиолетово, Россия к слову открыта для сотрудничества, не взирая на все интриги запада. Единственный здравый смысл у ЕС, это разворот к России для сотрудничества , как и должно быть, но Америка это не допустит, сколько еще подстав заготовлено ими, будет интересно посмотреть.
Вам просто этого не понять, мысли меркантилиста. Когда человек мыслит, что ресурсы надо раздать по домам... Это низкий уровень понимания процессов,т.к ресурсы и вкладываются в развитие и производство. Таким методом Россия перестанет существовать уже через лет так 20, может позднее, не собираюсь я это высчитывать. В 90ые годы именно этим и занимались, одни жили отлично, других загоняли в бедность, продавая Россию западу на сырье, вот такой вот уравниловкой. Впрочем вы этого и хотите, поэтому и предлагаете такие идеи, чтобы России было плохо. Такого больше не будет. Для меня вы "буржуй" и вас уже в России нет и это хорошо.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Нет, там я был не прав, потому-что говорил о среднем максимальном возрасте. Средняя продолжительность жизни просчитывается иначе. Таблицы доживания я уже представлял.
Тоже самое можно и сказать о 54:летних гражданах. Или 53:летних. Почему им надо работать а не наслаждаться пенсией?
Думают как вы - единицы. Поэтому такая система никогда не будет работать.
Ну вот детально расскажите что, по вашему, надо делать по закону что-бы восстановить справедливость.
Карл,
в пять раз богаче можно жить!
То есть по вашему, раскулачивание НЕ является системой "отнять и поделить"? А чем тогда раскулачивание, извините, является, если вы против разных "люстраций"?
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 2390
комментариев 5410
Рейтинг поста:
Вот небольшое напутствие для тех, кто любит приукрашивать и думает, что можно ничего не делая там отсидеться(Один тролль эту тему особо поднимал "в теме напротив"):
Минималка по 5 лет сразу скажу, это примерно 300 евро, в Германии на эти деньги это смерть.
В России у нас даже не работая всю жизнь, тебе заплатят по старости, там нет.
ivpap
Вы можете конечно быть за, но вот общемировая практика с вами не согласна, поспорьте с ней, топать ножкой бессмысленно.
К чему все мои распыления и для кого направлены. Нужно не сидеть и в рот соседу заглядывать, в попытках найти какие-то лазейки в системе и тыкать пальцами, надувать щеки, а в свой огород смотреть, развивать его, себя самосовершенствовать, головой богатеть, а с ней и все придет.Только в пустой каша и беспредел, а за ним корысть и зависть. Этому у немцев хотя бы поучитесь лучше.А не то, как где дупу пристроить. Это и будет самая главная польза и опыт для себя и своей страны. Для страны не хотите, для себя хотя бы. По другому ничего хорошего у вас не получится, так и будите сидеть и ныть всю жизнь и искать виноватых, неужели не доходит, что это тупик?
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Нет, не до 73:х. Половина умрёт до, половина после.
Внедрение поэтапное. Покажите как вы это просчитали вместе с плавным повышением прогноза смертности за следующие 5 лет.
Я не понял. Повышение пенсионного возраста это эксплуатация и грабёж населения? Значит тогда понижение пенсионног возраста это добродеятельность и Божий дар? Но почему тогда, если мы такие добрые, мы не можем снизить пенсионный возраст до 14:и лет?
Потому-что одни кладут деньги в кубышек, другим даются эти деньги из кубышка. Если по объективным причинам получается так что тех кто кладет туда денег слишком мало то надо или уменьшить количество тех кто деньги берёт или уменьшить сколько брать на человека или увеличить сколько каждый платит. То есть или уменьшить количество пенсионеров, или снизить пенсии или увеличить налоги.
Выбирайте.
А насколько вы готовы повышать налоги дабы обеспечить "достойную" пенсию?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 203
Рейтинг поста:
В данном случае я ничего не считал, я взял цифру из таблицы, на которую Вы сослались. Там написано
ОЖИДАЕМАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ ПРИ РОЖДЕНИИ (число лет)
Годы 2017
Высокий вариант прогноза
мужчины и мужчины женщины
женщины
72,65 67,65 77,52
т.е., что я и написал "тот, кто родится в 2017 году доживет до 73 лет (и это в среднем и в при оптимистичном прогнозе)"
2.сейчас люди 60-65 лет ПОЛУЧАЮТ пенсию и МОГУТ подрабатывать. Потом они НЕ БУДУТ получать пенсию и ОБЯЗАНЫ работать. Это как?
3.У Вас идеологически неправильный подход. Вы предлагаете несогласным увеличить налоги от СУЩЕСТВУЮЩЕЙ зарплаты, т.е. если хотите жить в будущем лучше, получайте сейчас на руки меньше.
Я за обратный расчет. Для нормальной жизни в данный момент мне достаточно 100 000 на руки (квартплата, ипотека,хорошая одежда и еда, отпуск на море). Меня в принципе не интересует, сколько я заплачу налогов. Если государство обеспечит мне зарплаты в 150 000, я готов заплатить 30% налогов, если 200 000 - то все 50%. Нам тут обещают, что пенсия будет 40% от дохода. Меня 40 00 вполне устроит.
При этом я не за то, чтобы "вот взять и всем сделать высокие зарплаты", а чтобы государство создало условия нормальной жизни
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 213
Рейтинг поста:
https://buhlabaz.ru/aktualnyj-kommentarij/predvaritelnye-zametki-na-temu-pensio
nnoj-reformy
Инициатива Правительства о повышении пенсионного возраста противоречит Конституции РФ
От Каталония:
Балабольство и пустословие. Ниже несколько раз представлена демографическая ситуация которая нас скоро накроет, грозя невыполнимости бюджета (в том числе социальным и военным выплатам) что уж точно является угрозой конституционного строя. Критиковать надо, но критиковать головой, по теме и хорошими аргументами.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Вы в курсе что этот прогноз висит на Росстате, а?
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population
/demography/# > Прогноз
Да, но стоит посмотреть данные 10:и летней давности что-бы понять что мужики раньше усердно "старели" в вообще странных возрастах от 40-50. Момент износа перемещается.
Я повторяю - это не я данные из пальца высосал, это довольно глубокое исследование сделанное Росстатом.
Делать всё нужно по закону. Точка.
Я заметил что вы не ответили на мой совершенно не выдуманный вопрос о примере с предприятием где работают 96193 человека. Как наладить справедливость?
Ждём-с.
От cosm:
я ему дал три дня подумать, чтобы человек не распылял остатки рассудка, глядишь через 3 дня настоится, как коньяк и родит что-то вдумчивое, а не ежа. :)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 203
Рейтинг поста:
Я понимаю о чем Вы говорите, поймите пожалуйста и мою позицию. Я где-то в глубине души и не против повышения пенсионного возраста. Но не за счет эксплуатации и отбирания денег у насаления. Вот сейчас многие (за всех не скажу, но среди моих знакомых процентов 70) пенсионеры и так работают. Потому что пенсия 14000. В следующем году обещают РЕЗКИЙ РОСТ, будет 15000. Вы считаете это достойная пенсия?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 582
Рейтинг поста:
клоун Вам сказать, куда идти?
Делать всё нужно по закону. Точка.
От cosm: не нужно примерять свой наряд на мне :)), он сидит на вас идеально, а куда вам пойти, я покажу дорожку сейчас, скажем на 3 дня тишины , ваш цирк временно закрыт, приходите позже :)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 203
Рейтинг поста:
В прогнозе продолжительности жизни на который опирается правительство доживать до нового пенсионного возраста будет примерно одинаковое количество людей.
У них прогноз, а у меня данные Росстата
Я конечно могу сделать рассчет, исходя из тренда увеличения продолжительности жизни, но это нужно долго и нудно ковыряться в статистике. Да и не поверите Вы мне)
Но вот например сейчас, по данным того же Росстата, мужчин в возрасте 60-65 лет умирает больше, чем в возрасте 65-70. Т.е. 60 лет - такой возраст, когда организм становится биологически уставшим
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 113
комментария 2392
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
В "нормальной" капиталистической системе существует мегарегулятор которому выгодно иметь здоровое, большое и хорошо обученное население для успешного конкурирования с другими игроками на этом уровне.
В больной капиталистической системе, разные мелкие части начинают управлять системой исключительно ради своего личного благополучия. Это рак организма.
В прогнозе продолжительности жизни на который опирается правительство доживать до нового пенсионного возраста будет примерно одинаковое количество людей.
Рассчеты камеральные, показывают лишь порядок цифр
Я понял, вы просто так запутано написали что до меня не дошло.
Вот это и есть главная часть реформы. Ввиду того что мы входим в демографическую яму почти полторы рабочих на пенсионера (если ничего не делать) то ситуация складывается ужасная. На практике каждый рабочий должен будет платить чью-то пенсию да ещё и другие налоги на нужды государства. В такой ситуации надо или пенсионный возраст поднимать или НДФЛ до 25-30% - что вам удобнее?
Тем более что выгода не 2,1 триллион рублей а больше, так как страна получает дополнительно 12,5 миллионов рабочих которые будут платить налоги.
Поэтому и появляются обещания резкого повышения пенсий.
djsens, вы опять тут как тут? Вам уже миллион раз разжевано что зарплаты растут быстрее инфляции а бензин медленнее.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 87
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 2390
комментариев 5410
Рейтинг поста:
Хотите за него отвечу, а все просто, забрать у тех, кто пахал и отдать тем, кто грел дупу :) "обожаю" эту уравниловку. И много главное писать не нужно. Краткость сестра таланта.
От Каталония:
А если ещё короче, "люстрация".
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 113
комментария 2392
Рейтинг поста:
В капиталистической системе взаимоотношений, передел собственности идёт перманентно. Просто это называется "конкуренцией"))).
--------------------
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Но тогда всплывают закономерные вопросы.
Например: Как отбирать деньги которые вложены в завод где работают 96193 человека (на разных уровнях)? Все эти люди платят налоги. Маржа предприятия скажем 5%, остальное (напрямую или через подрядчиков) налоги и зарплаты, товар закупают как и отечественные предприятия так и зарубежные. Половина тех 5% вкалывается в НИОКР и расширение. Иностранные деньги ежедневно таким способом вливаются в экономику России, оставляя жалкие 2,5% от всей прибыли.
Как вы это собираетесь отнять и поделить? Представьте, желательно, развёрнутый ответ.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Подождите, а почему вы умножаете на 12,5 миллиона человек, если дополнительная смертность после повышения пенсионного возраста - 120 тысяч? Ну или хотя-бы просчитать количество пенсионеров до и после что-бы вычислить вес пенсионных выплат? Я вообще вашу арифметику не понимаю.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 203
Рейтинг поста:
120 тысяч ДОПОЛНИТЕЛЬНО не доживут до пенсии
12,5 млн. человек по старым правилам имеют право на пенсию, по новым - нет. Т.е. государство освободило себя от обязанности платить пенсию этим 12,5 миллионам и, соответственно, имеет экономию в 2 трлн.рублей
Рассчеты камеральные, показывают лишь порядок цифр
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 582
Рейтинг поста:
От этих вечных нытья и нелепых попыток перевернуть всё с ног на голову уже тошнит.
Вы за прихватизацию народного достояния и отсутствие уголовной ответственности за это. А если, в соответствии с российским законодательством, у вора отобрать награбленное - это низззя! А то ворьё вам зарплату большую платить перестанет. Всё же белыми нитками шито...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 656
Рейтинг поста:
http://countrymeters.info/ru/Russian_Federation
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 203
Рейтинг поста:
Зачем сравнивать красное с соленым? У ПФР и доходная часть есть, ее и надо повышать. За счет устранения зарплат в конвертах, за счет повышения зарплат вообще, за счет снижения смертности населения в работоспособном возрасте.
Тут всех несогласных в росстат посылают. Ну давайте посмотрим.
В 2017 году умерло 1 826 125 человек, из них мужчин с 60 до 65 лет примерно 3,5%, женщин с 55 до 63 лет примерно 3%. Т.е. после повышения пенсионного возраста до пенсии дополнительно не будут доживать примерно 120 тысяч человек (это плюсом к тем, кто и сейчас не доживает).
Сейчас в стране примерно 4 млн. мужчин в возрасте от 60 до 65 лет и примерно 8,5 млн. женщин в возрасте от 55 до 63 лет. Тут писали про среднюю пенсию в 14 тысяч. Считаем. 12,5 млн.чел.*14т.р.12мес=2,1трлн.рублей
ДВА ТРИЛЛИОНА рублей в год чистая экономия! Это если что 15% от годового бюджета на 2018 год.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Что этот Шеин популист и балабол. Умилила фраза о том что "европейский работник может на свою пенсию поездить по миру". Ну лжёт как дышит.
Если вам лучше живётся чем в 90:х, благодарите Околопутинскую Олигархическую Группировку (отныне ООГ).
Если вам живётся хуже чем в 90:х, то мне ваше мнение интересно в последнюю очередь.
Только с вашей стороны это никто не делает. А казалось что так легко. Странно.
У нас страна-сосед взялась за лозунг "Отнять и поделить". Отличные результаты. Попробуйте дома и доложите.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 582
Рейтинг поста:
Что это прописной тролль и госдеповский засланец. Потому как сказанное им не вписывается в генеральную линию агитационно-пропагандистского портала. Жаль, забанить его не могут.
Местные топят за интересы околопутинской олигархической группировки. И этим всё сказано.
Отсюда и игнорирование очевидных фактов, и категорическое неприятие аргументов оппонентов, и откровенное "включение дурака". Одна клоунада с жонглированием понятия средней продолжительности жизни чего стоит! Сразу идут в ход совершенно неуместные допущения "а вот если" - если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой. Или "параметры ожидания" - не надо быть семи пядей во лбу, чтобы логически и математически обосновать всю абсурдность ожиданий роста продолжительности жизни при повышении пенсионного возраста.
Но раз велено зомбировать, значит будут и дальше пыжиться. А сам летающий подводник вроде как не при делах. Он своего слова не сказал. И хочется, и колется. Вроде и народ терпеливый, но и палку перегнуть боязно. А отобрать наворованное у олигархов, во исполнение Закона и на благо России, религия не позволяет.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 87
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 17
комментария 3532
Рейтинг поста:
Я про это писала тоже уже несколько раз. Надоела уже эта ваша пластинка.
" Отнять и поделить" это эхо фантазий по Фрейду, неуклюжий троллинг
или предписание шпарить строго по методичке?
--------------------
Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 г.
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо чужой земли ."
Иван Сергеевич Аксаков, 1876 г.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 17
комментария 3532
Рейтинг поста:
Если выделять два основных источника формирования ПФР сейчас, то это:
- страховые взносы;
- средства федерального бюджета;
Расходная часть ПФР в прошлом году уже превысила по своим размерам ПОЛОВИНУ расходной части бюджета всей страны. Т.е. если и далее накручивать расходы ПФР (а это неизбежно за счёт дальнейшего роста числа пенсионеров и задач улучшения их материального положения) — лишь за счёт дотаций государства, то придётся делать это либо за счёт иных статей государственного бюджета.
Например, за счёт военных расходов, или расходов на образование, либо закладывать требуемую разницу в дефицит госбюджета и начинать набирать государственные долги под её закрытие (либо совмещать оба варианта, как это уже было в прошлые три года, когда был и дефицит и подрезка перевооружения Армии).
--------------------
Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 г.
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо чужой земли ."
Иван Сергеевич Аксаков, 1876 г.
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Обращаю внимание как дружный хор троллей вопит по заказу "наших друзей". Как они готовы порвать вам мозг своей мерзостью. Иного они не умеют. Забить мозг населения, которое не читало и не разбиралось в тонкостях процессов, зато накручено эмоционально разного рода швалью всех сортов и мастей. Понимаете теперь что такое тролли на деле, как работает накачка населения превращающее его в стадо кастрюлеголовых разрушителей своей жизни. Так рушат страны, через массы кастрюлеголовых разрушителей. Читайте троллей и знайте это. Это очень серьезная игра, очень серьезных людей. Это не простая эмоциональная накачка. Мы об этом говорили и предупреждали давно. Не было бы пенсионной реформы, нашлись были иные поводы, или их создали бы, дабы накрутить население. Реформа нужна. Идет статистический провал связанный с 90ыми годами, число работоспособного населения падает по отношению к числу пенсионеров. Необходимо с одной стороны поднять пенсию, с другой скорректировать фактор статистического провала. Правительство предложило справедливую реформу, которую конечно надо еще дорабатывать, это и будет сделано, но уж точно она не является поводом для истерик и отрицания того что сделано для страны и народа в последние годы. Только дурак и негодяй не понимают что происходит. Не будьте таковыми. Мы работали именно для того чтобы наши читатели понимали источник подобных истерик, умели думать и видеть истинную природу явлений. Надеюсь большинство научилось различать реальные цвета процессов и не радоваться очкам которые предлагают разнообразные "доброжелатели". Стекла у них заведомо кривые.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1001
Рейтинг поста:
Я в этой теме написал что надо делать, несколько каментов тому назад
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 656
Рейтинг поста:
Зачем было проводить эту пустую открытую линию, по сути ни о чем! Когда назрел такой острый вопрос?
....
СССР больше нет, социальная политика всех стран понемногу сворачивается, мы не исключение.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 17
комментария 3532
Рейтинг поста:
Понятно что математика для вас —"лженауко".
Но если в общей формуле у нас растут две переменные "продолжительность жизни" и "уровень доходов" то эти расходы надо как то покрывать. Или очевидность для
троллейнепонимающих необязательный элемент ? Ваше лично желание без размышлений, на эмоциях реагировать на ситуацию в стране говорит о том, что аналитики у Вас ноль.Вы сокрушаетесь по поводу пенсионного возраста. Знаете, каким образом формируется пенсионный капитал? Солидарно. Это происходит всегда. Это происходило и в советское время, и у нас, и за рубежом. Вопрос заключается в том, какие пенсии вы лично хотите иметь ?
Сделать пенсии пенсионеров достойными, соответствующими уровню жизни населения, но поднять срок выхода на пенсию, это — решение правительства.
Хотите иметь нищенскую пенсию — конечно, не нужно повышать никакого пенсионного возраста.
Есть конечно и третий выход: резко поднять социальные отчисления в пенсионный фонд из ВАШЕЙ зарплаты. Готовы? Или вы выберете инфантильный выход: " Я не знаю, как должны повышаться пенсии и обеспечиваться солидарность пенсионного обеспечения, но возраст повышать нельзя".
По существу пенсионной реформы что можете предложить, кроме генерирования ненависти к органам управления? Вот что вы предлагаете делать?
Даже если сейчас в итоге вновь отложат решение по росту пенсионного возраста, то это будет лишь очередная отсрочка, т.к. это никак не перебивает процессы роста продолжительности жизни в России и роста числа пенсионеров — нация "стареет". И эти факторы всё равно потребуют выхода на какую-либо реформу, т.к. модель созданная в 1928 году с пенсионными возрастами 55 и 60 лет в той ситуации с трудовыми ресурсами и числом пенсионеров, в текущей ситуации уже не способна работать в прежнем режиме самообеспечения в принципе.
--------------------
Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 г.
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо чужой земли ."
Иван Сергеевич Аксаков, 1876 г.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Только 60%? Почему не все 120% сразу? Уж врать так врать, неправда-ли?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1001
Рейтинг поста:
Если от них отказаться, чтоб каждый сам за себя, чтоб никакого "сообща" не было будет ад, бездетные старики без пенсий будут становится бомжами и т.п.
Если же наоборот, ввести полный социализм, то все доходы, все прибыли будут стекать не в частные карманы, а в общий котёл и оттуда распределяться между живущими пропорционально заслугам, хватит даже на БОД и на более достойные пенсии
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1001
Рейтинг поста:
Люди неверно понимают эти платежи - это не откладывание на свою будущую пенсию, а кормление имеющихся в стране пенсионеров. Если бы все пенсионеры доживали - то их пенсия была бы меньше или работающим пришлось бы отчислять больше в ПФ.
Итог - работающие сообща кормят стариков, кто дожил. Кто из работающих доживёт - тех тоже будут кормить.
Кому ЗП позволят копить на старость в индивидуально-эгоистическом порядке - те это делают уже и так (например если ЗП в семье выше 50 тыс. на человека и нет ипотеки).
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 656
Рейтинг поста:
«Общая сумма выявленных финансовых нарушений за прошлый год, включая неэффективное и нецелевое использование средств, составила 1 трлн 865 млрд рублей. Такую цифру привел глава Счетной палаты России Алексей Кудрин, выступая в Госдуме с отчетом о деятельности ведомства. «Это почти вдвое больше, чем в 2016 году, и в три с половиной раза больше, чем в 2015-м», — подчеркнул он.
По словам Кудрина, 760 миллиардов рублей из этой суммы — нарушения по учету в Роскосмосе, что составляет больше 40% от всех обнаруженных нарушений. По результатам проверок в госкорпорации открыты уголовные дела. В отношении кого именно, чиновник не уточнил».
Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2436397.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 656
Рейтинг поста:
40%% мужчин сейчас не доживает до пенсии. После повышения до 65 лет до пенсии не доживут 60%% мужчин, при хорошем раскладе. Зачем этим 60-ти %% платить всю жизнь взносы?