На самолетах стоят новые двигатели, багодаря чему машина обладает лучшими летно-технические характеристиками, чем у предшественников.
Авиакомпания «Аэросервис» провела 15 мая в Чите торжественную презентацию своего нового самолета, получившего название ТВС-2МС. Как передает Заб.ру мероприятие почтила своим присутствием губернатор Забайкальского края Наталья Жданова.
Глава «Аэросервиса» Сергей Иваненко в интервью изданию рассказал, что задумка пополнения летного парка компании самолетом ТВС-2МС появилась в минувшем году во время авиа-космического салона МАКС-2017, где впервые показали это воздушное судно.
Правительству региона была представлена идея проекта, согласно которому в плановом порядке нужно проводить замену авиатехники, которая уже морально устарела. Инициатива нашла поддержку первого зампредседателя краевого правительства Александра Кулакова, после чего компания приступила к ее реализации. Главной причиной замены имевшихся на балансе авиакомпании самолетов Ан-2, по словам Иваненко, стали трудности при их обслуживании. Он подчеркнул, что на этих воздушных судах установлен созданный еще в 30-х годах прошлого столетия поршневой двигатель Аш-62ИР, производство которого в настоящее время прекращено. В связи с этим существуют определенные проблемы с комплектующими. Кроме того, молодые техники и инженеры предпочитают работать с новыми самолетами, из-за чего возникают сложности с пополнением кадрового состава квалифицированными сотрудниками.
Фото: wikipedia.org - Alex Snow/CC BY-SA 4.0
В то же время новенький ТВС-2МС оснащен современными турбовинтовыми силовыми агрегатами, обладающими лучшими характеристиками, чем у его предшественника.
Руководитель «Аэросервиса» сообщил, что самолету не только удалось сохранить летно-технические характеристики, но и значительно улучшить некоторые из них. Также ТВС-2МС имеет возможность совершать посадку на площадках ограниченных размеров.
По словам Иваненко, возглавляемая им компания с учетом лизинга приобрела воздушное судно за 100 млн рублей. При этом ставка позволяет сопоставить ее со стоимостью одного летного часа Ан-2. Глава авиакомпании отметил, что в планы «Аэросервиса» входит развитие новых направлений. Кроме того, уже получена спецификация к сертификату, позволяющая задействовать самолет на авиационных работах. В частности, санавиация и лесоавиационные работы. Соответствующий документ для совершения пассажирских перевозок должен появиться в июле-августе.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: Ромуальдыч (16 мая 2018 18:51) Статус: |
На самолетах стоят новые двигатели, багодаря чему машина обладает лучшими летно-технические характеристиками, чем у предшественников.
Автор статьи забыл упомянуть, что на немногочисленные существующие ТВС-2МС установлены американские двигатели TPE331-12 "Honeywell" (г.Феникс, штат Аризона)и американские же 5-лопастные винты фирмы "Hartzell". Машина получается неплохая, но есть много НО, и даже больше чем надо.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1496
Рейтинг поста:
Автор статьи забыл упомянуть, что на немногочисленные существующие ТВС-2МС установлены американские двигатели TPE331-12 "Honeywell" (г.Феникс, штат Аризона)и американские же 5-лопастные винты фирмы "Hartzell". Машина получается неплохая, но есть много НО, и даже больше чем надо.