На фоне массы мрачных геополитических новостей и нагнетания «застойных настроений» от «шестилетки Путина», противоречащие тренду хорошие новости звучат особенно здорово.
Так, вопреки весьма серьезным обстоятельствам, в т.ч. связанным с падением доходов, россияне покупали все больше билетов на киносеансы. По итогам 2017 года, в России продано 212,2 млн. билетов, на 10% больше, чем в 2016 году. Это позволило на 3 млн. проданных билетов обойти Францию, долгое время лидировавшую в европейском кинопрокате. Далее, в списке стран, граждане которых наиболее охотно посещают киносеансы, следуют Великобритания (170,6 млн.) и Германия с Испанией, у которых показатели в 122,3 млн. и 100,2 млн. кинозрителей, соответственно. Пока у российского кинопроката есть проблема недостаточного количества отечественного производства, но тут уж точно не помогут ни царь, ни бог, ни конъюнктура мирового кинорынка.
Инфантилизм, по-прежнему серьезная проблема для российского общества. Первое место в кинорейтинге показывает, что вполне можно догнать и перегнать Европу, причем без усилий властей. То же самое касается и повышения уровня жизни, и улучшения экологии бытия и много чего еще, вплоть до снятия санкций за нецелесообразностью..