Руководители известной строительной корпорации из КНР China Railway Construction Corporation (CRCC) сообщили о планах по расширению своего присутствия на рынке российской столицы. Журналистов проинформировал об этом сегодня официальный представитель CRCC Чжао Хунжу.
Китайский эксперт указал прежде всего на то, что проекты по строительству метро в Москве стали первыми для его компании на территории Европы. В перспективе же строительная корпорация из КНР планирует стать непосредственным участником и ряда других конкурсов на строительство различных объектов инфраструктуры транспорта, констатировал г-н Хунжу.
Старт работ над юго-западным участком Большой кольцевой линии метрополитена представитель CRCC охарактеризовал при этом как принципиально новый качественный шаг в развитии для представляемой им корпорации.
«Ранее мы никогда не работали в России либо в Европе. Для нас чрезвычайно важно качественно и в оговоренные сроки выполнить все свои обязательства в рамках данного контракта», — отметил Чжао Хунжу.
Кроме того, китайская строительная компания принимает участие в проектировании транспортно-пересадочных узлов в столице России — это Терешково, Мневники и Мичуринский проспект.
Уточним, что China Railway Construction Corporation представляет собой одну из самых крупных строительных структур мира, которые специализируются на объектах транспортной инфраструктуры.
Заместитель мэра российской столицы Марат Хуснуллин сообщал ранее о том, что в мае метростроители из Китая начнут прокладывать тоннель на юго-западном участке Большого кольца московской подземки.
«Впервые в истории метростроения российской столицы мы привлекали зарубежного подрядчика — крупную строительную корпорацию из Китая. В мае наш иностранный партнер приступит к возведению тоннеля, который проследует от Аминьевского шоссе», — заявил российский чиновник.
Ранее мы рассказывали о сроках сдачи Кожуховской ветки столичного метрополитена.