Если законопроект республиканцев пройдёт, то все в возрасте от 18 до 59 лет должны будут работать или принимать участие в программе подготовки 20 часов в неделю, чтобы получить талоны на продовольствие.
Честно говоря, это отвратительно и контрпродуктивно. Позвольте объяснить, почему.
Во-первых, помимо прочего талоны на продовольствие являются невероятным экономическим стимулом. На каждый $1 потраченный на талоны на продовольствие, экономика получает $1.79. Каждый $1. миллиард, потраченный на талоны на продовольствие, приводит к созданию дополнительно от 8900 до 17900 рабочих мест с постоянной занятостью.
Иными словами, сокращение талонов на продовольствие сократит рабочие места.
Большие сложности с получением талонов на продовольствие, по сути, приведёт к сокращению числа талонов — и, следовательно, сократит количество рабочих мест.
Как так? Ну, большинство людей, получающих талоны на продовольствие, которые могут работать, уже это делают.
Примерно двое из пяти получающих талоны на продовольствие живут в семьях, где кто-то работает. Это рабочая беднота. Они работают, но не зарабатывают достаточно, чтобы свести концы с концами.
А остальные, у кого нет доходов? Каждый пятый — инвалид, четверть — старики.
Для многих американцев существует моральная обязанность накормить голодного. Всё, точка, больше не нужно никакой информации. Если кто-то голоден, накорми его. То, что накормить их означает рабочие места — дополнительная выгода.
Ну, положим, вы скептик. Кто те ленивые люди, которые просто не работают? И почему они не могут работать?
Оказывается, они были тут, когда мы начали требовать от получающих социальную помощь, чтобы они работали или участвовали в программах подготовки ещё в 1990-е. И к счастью для нас, социологи Джейн Коллинз и Виктория Майер провели исследование людей, на которых это повлияло, и написали книгу о них под названием «Руки связаны».
Отметим, что название — «Руки Связаны», а не «Ленивые, кому надо бы перестать обманывать и взяться за работу».
Авторы выяснили, что большинство людей на социальном обеспечении работали большую часть своей жизни. Почти в каждом отдельном случае они оказались на социальном обеспечении потому, что кому-то из членов семьи была необходима забота, и им пришлось оставаться дома, чтобы эту заботу обеспечить, или они сами были больны.
У одной женщины был ребёнок с тяжёлой инвалидностью, за заботу о котором никто не соглашался взяться. Ей пришлось остаться дома ради ребёнка, потому-то она и не могла работать.
Этому человеку вы хотите отказать в талонах на продовольствие? Матери, взявшей на себя заботу о ребёнке-инвалиде?
Предоставляемая программа подготовки тоже ничем не поможет. Они не могут научить полезным навыкам и не направляют людей на поиски долговременной работы.
Я не знаю, кто получает талоны на продовольствие и не работает. Но поскольку талонами можно расплатиться только за продукты и ни за что иное, можно быть уверенным, что те, кто может работать, уже работает. Иначе невозможно выкрутиться.
Я получала талоны на продовольствие. Поверьте, вы не очень хорошо живёте, когда приходится идти их получать. Наоборот, вы должны быть настолько бедны, чтобы получить право на эти талоны, что вы сделаете практически всё, чтобы работать и получать больший доход.
Добавление требований к работе для получения талонов — подлый и близорукий шаг, который нанесет ущерб нашей экономике, одновременно обостряя голод.