Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Air Belgium упёрлась в "сибирский коридор"

Air Belgium упёрлась в "сибирский коридор"


27-04-2018, 12:40 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (3 194)

Air Belgium упёрлась в "сибирский коридор"

 

Air Belgium (KF) перенесла открытие своего первого рейса из Шарлеруа (CRL) в Гонконг (HKG) с 30 апреля на 3 июня.

Причина - видимое нежелание российских властей допускать очередного перевозчика к транссибирским маршрутам.

До сего дня - несмотря на усилия нашей команды и бельгийских властей - мы всё ещё ожидаем получения разрешения от российских властей. Для нас полёт в воздушном пространстве России неизбежен. Air Belgium заблаговременно обеспечила все другие необходимые разрешения. Однако российское всё ещё не предоставлено. В дополнение в этой проблеме возникли сложности в GDS*, которая не позволяла направлять группы туристов из Китая непосредственно на наши рейсы.
Ники Терзакис (Niky Terzakis), генеральный директор и основатель стартапа Air Belgium

*GDS, Global Distribution Systems, - международная система бронирования; к какой именно с такими препятствиями подключается Air Belgium, Терзакис не уточнил.

Все пострадавшие пассажиры уже получили электронные письма, теперь их обзванивает контакт-центр с предложением денежной компенсации при переносе полёта или билета на рейс другой авиакомпании.

Бизнес-модель Air Belgium

Авиакомпания, которая позиционирует свой сервис как премиальный, базируется в аэропорту для лоукостеров и периферийных перевозчиков — Шарлеруа, Брюссель Южный. Пытаясь привлечь бизнес-путешественников, Air Belgium совместно с оператором воздушной гавани инвестирует в создание отдельного премиум-терминала и зала повышенной комфортности, который должен открыться к апрелю 2019 года.

Помимо Гонконга, стартап собирается летать ещё в шесть городов материкового Китая — слоты и разрешения национальных регуляторов для них в процессе получения. Такая узкая специализация вызвана заинтересованностью китайского туроператора UTour, инвестировавшего в компанию Терзакиса, — он взял на себя заполнение рейсов.

На первом этапе перевозчик будет использовать четыре самолёта Airbus A340-300 средним возрастом около 11 лет, недавно выведенных из парка финской Finnair (AY). Они будут взяты в аренду напрямую у производителя, однако из чего будет состоять флот в средне- и долгосрочной перспективе, ещё не решено.

Основой флота Air Belgium на первом этапе будут четыре Airbus A340-313, ранее списанные из Finnair

Россия поперёк пути к успеху

Кратчайшие маршруты из Северной и Западной Европы в Китай, Корею и Японию проходят над Россией - по так называемому "сибирскому коридору". Полёты по нему регулируются двусторонними соглашениями, заключёнными в 1950-е годы, где одной стороной выступал СССР (теперь - Россия как его правопреемник), а другой - конкретная европейская страна или их группа (например, государства Скандинавии). Документы составлялись исходя из реалий того времени, когда дальние перелёты были доступны лишь национальным перевозчикам - и то, далеко не во всех случаях.

Сегодня закреплённый в них доступ лишь одной определённой компании тормозит развитие либерализованного европейского рынка в дальневосточном направлении. От Бельгии, соответственно, правами обладает Brussels Airlines (SN), преемница закрывшейся в 2001 году Sabena. Но эта компания, принадлежащая Lufthansa Group, не пользуется своими возможностями на китайском направлении: немецкий концерн весь премиальный и прибыльный трафик переключает на своё флагманское предприятие Lufthansa (LH). Специализация Brussels - Африка.

Но и уступать свои права зарождающемуся конкуренту никто тоже не станет.

Подобная ситуация сложилась в Скандинавии, где Scandinavian Airlines (SK) не пускает в "сибирский коридор" своего более эффективного конкурента Norwegian (DY/D8). Там срок принципиального решения даже не просматривается - компания получает от России специальные срочные разрешения для каждого направления. Но претендент имеет сбалансированную маршрутную сеть.

Для Air Belgium, весь бизнес-проект которой построен на китайском направлении, промедление с допуском может привести к краху всего проекта.

Источник



Рейтинг публикации:

Нравится38



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map