Россия смогла замкнуть на себе грузоперевозки из Азии в Европу, оставив страны Балтии с носом, о чем говорят результаты международной выставки «ТрансРоссия-2018». Подробности сообщило информационное агентство Sputnik.
По данным Sputnik, ведущий российский логистический оператор АО «РЖД Логистика» заключил несколько крупных транспортных соглашений, что сформировало «транзитную цепочку» от Китая до Западной Европы. Например, договор с РЭЦ обеспечил работу маршрута с курсированием контейнерных поездов от Ворсино от КНР - вся дорога займет шесть суток. Аналогичные экспортные составы будут ходить из Поволжья, Сибири и других регионов РФ. По словам генерального директора «РЖД логистика» Вячеслава Валентика, обе компании планируют увеличить поток грузов несырьевой продукции не только в Китай, но и в Индию, Иран и страны Юго-Восточной Азии.
Помимо соглашений с РЭЦ, РЖД заключило партнерство с АО «KTZ Express» для обеспечения транзита в Монголию, Казахстан, страны Средней Азии, а также по территории РФ. За счет сотрудничества компании расширят географию собственных услуг.
Поставки грузов по направлению Восток-Запад обеспечены за счет соглашения с ООО «Феникс» - собственником многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка». Речь в соглашении идет о перевалке контейнеров, следующих из северных и центральных районов Китая в страны Европы. Партнерство сократит время доставки и уменьшит количество пересекаемых границ по пути следования. Новый маршрут даст возможность диверсифицировать поставки из КНР в Европу. Еще одно стратегически важное партнерство заключено с DB Cargo AG по направлению Восток-Запад. Российская компания и новый партнер планируют создать новый мультимодальный сервис ускоренной доставки грузов по маршруту Китай — порты Калининградской области — терминалы Европы (Германия) и в обратном направлении.
В сложившейся ситуации порты и перевозчики стран Балтии остаются не у удел, так как Россия с новыми партнерами может самостоятельно замкнуть на себя транзит и отправлять грузы в Европу. По мнению руководителя проекта Национального стенда Эстонии "ТрансРоссия-2018" и члена правления BaltMarketConsult Татьяны Ереминой, Прибалтика может рассчитывать лишь на судьбу «подстраховочного варианта», когда для порта СПБ будет слишком сложные погодные условия. Больше никто в РФ не хочет делать ставки на балтийских транзитеров. Урвать кусочек пирога с барского стола может разве что Латвия, как игрок, имеющий большой вес в железнодорожных перевозках.
Автор: Григорий Павлодубов... Источник: https://politexpert.net/102463-pribaltika-ostalas-s-nosom-rf-zamknula-na-sebe-gruzopotok-iz-azii-v-es?utm_source=finobzor.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+