Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Минский автомобильный завод не вошел в холдинг «Росбелавто» с КАМАЗ и демонстрирует убытки четвертый год подряд

Минский автомобильный завод не вошел в холдинг «Росбелавто» с КАМАЗ и демонстрирует убытки четвертый год подряд


23-04-2018, 13:39 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 012)

МАЗ ОСТАЁТСЯ УБЫТОЧНЫМ И ТЕРЯЕТ РОССИЙСКИЙ РЫНОК

Минский автомобильный завод не вошел в холдинг «Росбелавто» с КАМАЗ и демонстрирует убытки четвертый год подряд

Чистый убыток ОАО «МАЗ» за 2017 год сократился до 41,15 млн деноминированных белорусских рублей (почти $22 млн), что почти в два раза меньше показателя за год предыдущий (BYN 82,1 млн). Об этом говорится в отчёте Минского автозавода, опубликованном на его официальном сайте.

МАЗ демонстрирует убыточную работу по таким важнейшим показателям, как реализация продукции. По-прежнему велика дебиторская задолженность. Предприятие активно наращивало долги по кредитам и займам.

Резко сократив поставки в ряд стран (например, в Туркмению), госпредприятие не получило прогнозируемой прибыли от реализации на основном рынке – российском. Как сообщает «Автостат», при резком росте рынка автомобилей в России (почти наполовину) реализация грузовиков белорусского бренда в 2017 году выросла на 3,9 тысяч штук (+17,4%), однако свою долю на рынке МАЗ не удержал, скатившись с третьего места на седьмое.

Вместе с тем техника МАЗ и автокомпоненты активно поставляются на Украину, где используются коммунальщиками и военными, а также производителями украинской автотехники. Например, белорусские комплектующие использует украинское предприятие «МАЗ-Богдан». Поставляются комплектующие белорусских грузовиков для СП и в других странах мира – например, в Иран.

Напомним, что проблемы ОАО «МАЗ» усугубились после того, как Александр Лукашенко наложил вето на создание автомобильного холдинга «Росбелавто». Совет министров Белоруссии сначала одобрил слияние МАЗ с КАМАЗ, заявил проект в числе пяти приоритетных и образцово-показательных для Союзного государства Белоруссии и России. Однако затем несколько рассмотренных вариантов объединения были отвергнуты и начали сбываться худшие прогнозы экспертов.

Аналогичная судьба и у других «голубых фишек» белорусской промышленности. Так, 20 апреля Экономический суд Минска проинформировал о признании ОАО «Мотовело» банкротом. Срок ликвидационного производства знаменитого белорусского предприятия установлен до 20 декабря 2018 года.

МАЗ и Минский мотовелозавод были созданы в послевоенный период и считались лучшими брендами не только БССР, но и всего Советского Союза. Отказавшись допустить инвестора в актив автозавода, Александр Лукашенко решился на приватизацию велозавода: в 2007 году без аукциона госсобственность была продана бизнесмену с российским паспортом Александру Муравьеву, который стал распродавать активы предприятия, набрал кредитов в банках и освоил сборку китайских велосипедов, мопедов и мотоциклов.

В 2015 году Александр Муравьёв вместе с родственниками был арестован, затем осужден, его акции были отобраны в госсобственность, а место руководителя завода занял бывший минский градоначальник Николай Ладутько. Криминальная репутация и бывшего руководителя МАЗ: в 2007 году КГБ Беларуси арестовал председателя госконцерна "Белнефтехим" Александра Боровского за коррупцию, в 2008 году он был осужден на 5 лет лишения свободы с запретом занимать руководящие должности, однако затем Александр Лукашенко его помиловал и назначил гендиректором не только МАЗ, но и целого производственного объединения "БелавтоМАЗ". Боровский освободил эту должность в 2012 году и его прочили в руководство так и несостоявшегося белорусско-российского холдинга «Росбелавто».



Источник: iarex.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map