Не так давно в Верховной раде Украины вновь был поднят вопрос разделения прав на управление украинской ГТС между Киевом и еще одной европейской компанией. В частности, речь идет о передаче 49% ГТС в частную собственность стороннему лицу. Народный депутат Иван Крулько негативно отозвался о такой инициативе, отметив, что действия подобного рода могут стоить стране будущего. Он добавил, что президент Петр Порошенко и глава «Нафтогаза» Андрей Коболев неуверены в своих силах и считают, что иностранцы смогут лучше управлять украинской газотранспортной системой....
Армия Сирии задержала колонну американских военных и наемников ЧВК в Африне САА не пустила в сирийский Африн колонну американцев. По мнению заместителя главы фракции «Батькивщина» Сергея Соболева, Киев потеряет около 1,5 миллиарда долларов прямых доходов от бизнеса, если управление ГТС будет разделено. В настоящий момент Украина и так почти не получает прибыли из-за войн с «Газпромом», а после строительства «Северного потока-2» и вовсе может потерять транзит.
Но правительство не намерено думать хотя бы на шаг вперед, поэтому не имеет ничего против полного уничтожения ГТС. В настоящий момент на владение украинскими трубами метит десяток европейских компаний из Словакии, Италии, Польши, Нидерландов, Германии, Франции, Румынии и других стран Европы. Открыто о продаже газопровода никто не говорит, однако всем желающим уже рассказали об условиях сделки.
Так или иначе, от всего этого выиграет только Европа, причем у нее есть большой шанс заработать на Украине дважды. Дело в том, что в конце января Германия дала добро на строительство нитки «Северного потока-2» по дну Балтийского моря, так как для Берлина в этом проекте есть прямая выгода: подача газа напрямую из России будет значительно дешевле, чем транзит топлива через Украину и Польшу. При таких условиях Украина не сможет сохранить транзит. Даже Польша, Литва, Латвия и Молдова, привлеченные Киевом в «коалицию» против второго «Северного потока», не смогут ничего сделать. Остальные европейские страны, заинтересованные в новом российском газопроводе, также сэкономят большие средства. Предлагая свои платные услуги по техобслуживанию труб, Европа вытягивает все оставшиеся соки из украинской ГТС.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: nastek (21 марта 2018 12:05) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 656
Рейтинг поста:
Интересно в чём двойная выгода от покупки умирающей ГТС?
В том что она не умирающая. России не выгодно замкнуть свой транзит только на Германию. И оказаться в очередной ловушке. Украинскую гтс не закроют.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 582
Рейтинг поста:
Интересно в чём двойная выгода от покупки умирающей ГТС?