По словам представителей Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ) в Ростовской области, предприятие уже выпустило более 300 электровозов нового поколения 2ЭС5Л «Ермак».
Как известно, данный грузовой двухсекционной восьмиосный электровоз поступает в распоряжение РЖД для замены уже устаревшего аппарата ВЛ80.
Стоит обратить на основные отличительные черты нового электровоза, который стремительными темпами появляеться на железных дорогах России. Так, например, одним из главных новшеств по сравнению с прошлой версией стало применение микропроцессорной системы, которая позволяет обеспечить ручное и автоматическое управление движением. Помимо этого, она способна проводить диагностику ключевых параметров и основных систем электровоза.
Другим отличием стало применение экономичной системы вентиляции, установки систем безопасности и новой ходовой части. Последнее изменение, по прогнозам инженеров, позволит значительно уменьшить воздействие локомотива на рельсы.
Увеличились и тяговые характеристики электровоза. В итоге, все это может обеспечить стабильную популярность 2ЭС5Л «Ермак» для замены устаревшей техники.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+