Спустя десятилетия простоя: Россия переходит к масштабному судостроению
.
Объединенная судостроительная корпорация заключила с «ВОЛГОТРАНС» предварительное соглашение, предусматривающее постройку и передачу в лизинг 32 грузовых судов.
На протяжении последних десятилетий столь крупные поставки не наблюдались. Предполагается, что исполнение договоренностей начнется к апрелю текущего года. Планируется, что при распределении заказа по судостроительным мощностям ОСК будут учитываться уровень загрузки верфей и их технический потенциал. Как ожидается, реализация проекта займет 7 – 10 лет.
В перечне указанных 32 судов значится 22 танкера-химовоза класса «река-море» водоизмещением 5000 – 7900 т и 10 сухогрузных судов класса «река-море» дедвейтом 5000 – 7500 т.
Как пояснил глава ОСК Алексей Рахманов, обозначенное соглашение стало важным шагом в деле реализации программы постройки корпорацией примерно 1200 судов различного класса до 2030 года.
Добиться тех же результатов в качестве и престиже гражданской продукции под маркой «ОСК», какую мы имеем в военном кораблестроении – это тот вызов, на который мы намерены достойно ответить.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2203
Рейтинг поста: