Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Шаг вперед: Россия возродила малую авиацию

Шаг вперед: Россия возродила малую авиацию


19-02-2018, 07:24 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (9) | просмотров: (3 224)

Шаг вперед: Россия возродила малую авиацию

Отечественная авиапромышленность готовится к серийному производству самолета, пришедшего на замену легендарному Ан-2. Новый легкомоторный ТВС-2ДТС будет выпускаться на мощностях Улан-Удэнского авиационного завода. Уже к 2025 году малая авиация получит не менее 200 таких машин.



Главным эксплуатантом современных "Кукурузников" станет новая компания, которая объединит мелких авиаперевозчиков Якутии. Соответствующее соглашение было подписано между Министерством транспорта РФ и правительством региона. Государство, в свою очередь, готово частично субсидировать затраты на сертификацию самолета.

Таким образом, российское правительство решило сразу два вопроса: во-первых, наконец сделаны первые реальные шаги по восстановлению малой авиации, и во-вторых - Улан-Удэнский авиационный завод, переживающий трудные времена, получит сотни заказов.

Не меньше радости от этих новостей испытал и Сибирский научно-исследовательский институт имени Чаплыгина. Именно здесь, в инициативном порядке, без всякого госзаказа, был разработан ТВС-2ДТС. Институт понимал, что такой самолет нужен России, с ее необъятными просторами.



Сегодня в нашем небе до сих пор летают не менее 700 Ан-2. Всего же в мире их около 4,5 тысяч. Поэтому, новый "кукурузник" будет востребован не только в самой России, но и в странах Африки, Южной Америки и Восточной Азии. Более того, масштабное применение современных технологий в данном самолете может стать некоей "приманкой" и для западных стран. В частности, в США малая авиация развита как нигде в мире.



Главной особенностью ТВС-2ДТС является его цельнокомпозитный планер. Это способствовало радикальному снижению массы самолета, что, в свою очередь, позволит перевозить в два раза больше груза, чем под силу "старичку" Ан-2. Двигатель американской фирмы Honeywell мощностью 1100 л.с. разгоняет самолет до 300 км/ч, а максимальная дальность полета с полной загрузкой составит чуть менее 1000 км.

Сохранив лучшие качества "Кукуризника", такие как возможность использования грунтовых полос и простоту технического обслуживания, новый самолет получил комфортабельную кабину и салон.

Перспективный ТВС-2ДТС уже более полугода проходит заводские испытания. Летчики отзываются о нем, как о неприхотливой машине, крайне легкой в управлении, даже во время взлетов и посадок. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что наша страна наконец создала реальные предпосылки к возрождению малой авиации. Дело остается за малым.
Автор: Руслан Кристаллович
Использованы фотографии: https://www.scoopnest.com


Источник: topcor.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится46



Комментарии (9) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #9 написал: Тот еще (19 февраля 2018 23:10)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 1181
    Рейтинг поста:
    +3
    Приятно слышать о движении к автономизации, что взялись и сделали проект, оплатили заказ.
    Двигатель, как у среднемагистральных самолетов, со временем заменят на отечественный. Под проект. Не все сразу!

       
     


  2. » #8 написал: Каталония (19 февраля 2018 11:57)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикации 4
    комментариев 6235
    Рейтинг поста:
    -9
    Цитата: zudorlin
    Было высказано всего лишь сожаление таким ходом дела.

    Да я знаю вашу тусовку вокруг SSJ-100 и МС-21. Один в один. Движки не оттуда, деньги дарим "пиндосам" на войну в Сирии, итд. Без санкций моторы не разрабатываем, ввиду конечно нашей национальной убогости.

    Одни штампы.

    То что те-же Американцы у нас покупают движки, но уже космические, и платят нам 40000 долларов за кг доставки в космос это мы наоборот им помогаем себе в ущерб. Да всё понятно с такими людьми.

       
     


  3. » #7 написал: zudorlin (19 февраля 2018 11:54)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 115
    Рейтинг поста:
    +6
    >> Крикун площадный
    Цитата: Каталония
    Лакмусовая бумага ура-патриотизма

    Цитата: Каталония
    браковать надо весь проект...

    Цитата: Каталония
    некоторые норовят отправить всё на хлам...


    лакмусовая бумага местных ура-админских альтернативно-одарённых Х-пертов: найти в тексте, чего там отродясь не было и сладостно заклеймить, припечатав детским ярлыком.
    Было высказано всего лишь сожаление таким ходом дела. Плюсы у события тоже имеются...

       
     


  4. » #6 написал: Урус (19 февраля 2018 11:18)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 353
    Рейтинг поста:
    +3
    Главное чтобы пластмассовый планер нормально работал в условиях низких температур Сибири, особенно при двойной нагрузке по сравнению с Ан-2. При СССР уже был проект нового самолета Ан-3, тема заглохла скорее всего из-за отрыва Украины.

       
     


  5. » #5 написал: Каталония (19 февраля 2018 10:48)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикации 4
    комментариев 6235
    Рейтинг поста:
    -11
    Цитата: Леонид Викторович
    А пока к серийному производству еще не приступили и сто процентной уверенности, что это свершится нет. Говорить что "Россия возродила малую авиацию" на примере единичной опытной машины как-то рано. Хотя хотелось бы этого возрождения!

    Я считаю что о важных проектах можно говорить на уровне проектирования, на уровне испытаний, на уровне серийной сборки итд. То что возрождается авиастроительство это отлично.

    А то что некоторые норовят отправить всё на хлам при наличии движка, радара или кожанного кресла из США, вот это и есть ура-патриотизм. Всё и сразу, и желательно вчера, а то.

       
     


  6. » #4 написал: Леонид Викторович (19 февраля 2018 10:25)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2203
    Рейтинг поста:
    +7
    Цитата: Каталония
    Лакмусовая бумага ура-патриотизма: надо всё и сразу. Если присутствует неудобная деталь, браковать надо весь проект, потому-что так "выгоднее".

    Лакмусовая бумажка ура-патриотизма выдавать предполагаемое за свершившаяся. Самое неудобное в этом проекте то, что это всего лишь проект. Может быть самолет получился действительно хороший и придет на смену дешевому и массовому Ан-2, но все это в предполагаемом будущем. А пока к серийному производству еще не приступили и сто процентной уверенности, что это свершится нет. Говорить что "Россия возродила малую авиацию" на примере единичной опытной машины как-то рано. Хотя хотелось бы этого возрождения!

       
     


  7. » #3 написал: Каталония (19 февраля 2018 09:52)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикации 4
    комментариев 6235
    Рейтинг поста:
    -10
    Цитата: zudorlin
    >>Двигатель американской фирмы Honeywell

    ну-ну, подождём новых санкций, чтоб начать делать свой двигатель...который наверняка имеется, вот откатов с него никаких. а пока забашляем пиндосам на убийство наших в сирии. такие дела, бизнес.

    Лакмусовая бумага ура-патриотизма: надо всё и сразу. Если присутствует неудобная деталь, браковать надо весь проект, потому-что так "выгоднее".

       
     


  8. » #2 написал: Георг.49 (19 февраля 2018 09:40)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 927
    Рейтинг поста:
    +3
    Вот уж действительно, отличная новость, и амерский двигун? И ещё: Аннушка ценилась как раз и за малую крейсерскую скорость, зачем её увеличивать?

       
     


  9. » #1 написал: zudorlin (19 февраля 2018 08:24)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 115
    Рейтинг поста:
    +6
    >>Двигатель американской фирмы Honeywell

    ну-ну, подождём новых санкций, чтоб начать делать свой двигатель...который наверняка имеется, вот откатов с него никаких. а пока забашляем пиндосам на убийство наших в сирии. такие дела, бизнес.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map