Отечественная авиапромышленность готовится к серийному производству самолета, пришедшего на замену легендарному Ан-2. Новый легкомоторный ТВС-2ДТС будет выпускаться на мощностях Улан-Удэнского авиационного завода. Уже к 2025 году малая авиация получит не менее 200 таких машин.
Главным эксплуатантом современных "Кукурузников" станет новая компания, которая объединит мелких авиаперевозчиков Якутии. Соответствующее соглашение было подписано между Министерством транспорта РФ и правительством региона. Государство, в свою очередь, готово частично субсидировать затраты на сертификацию самолета.
Таким образом, российское правительство решило сразу два вопроса: во-первых, наконец сделаны первые реальные шаги по восстановлению малой авиации, и во-вторых - Улан-Удэнский авиационный завод, переживающий трудные времена, получит сотни заказов.
Не меньше радости от этих новостей испытал и Сибирский научно-исследовательский институт имени Чаплыгина. Именно здесь, в инициативном порядке, без всякого госзаказа, был разработан ТВС-2ДТС. Институт понимал, что такой самолет нужен России, с ее необъятными просторами.
Сегодня в нашем небе до сих пор летают не менее 700 Ан-2. Всего же в мире их около 4,5 тысяч. Поэтому, новый "кукурузник" будет востребован не только в самой России, но и в странах Африки, Южной Америки и Восточной Азии. Более того, масштабное применение современных технологий в данном самолете может стать некоей "приманкой" и для западных стран. В частности, в США малая авиация развита как нигде в мире.
Главной особенностью ТВС-2ДТС является его цельнокомпозитный планер. Это способствовало радикальному снижению массы самолета, что, в свою очередь, позволит перевозить в два раза больше груза, чем под силу "старичку" Ан-2. Двигатель американской фирмы Honeywell мощностью 1100 л.с. разгоняет самолет до 300 км/ч, а максимальная дальность полета с полной загрузкой составит чуть менее 1000 км.
Сохранив лучшие качества "Кукуризника", такие как возможность использования грунтовых полос и простоту технического обслуживания, новый самолет получил комфортабельную кабину и салон.
Перспективный ТВС-2ДТС уже более полугода проходит заводские испытания. Летчики отзываются о нем, как о неприхотливой машине, крайне легкой в управлении, даже во время взлетов и посадок. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что наша страна наконец создала реальные предпосылки к возрождению малой авиации. Дело остается за малым.
Автор: Руслан Кристаллович
Использованы фотографии: https://www.scoopnest.com
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #9 написал: Тот еще (19 февраля 2018 23:10) Статус: |
Приятно слышать о движении к автономизации, что взялись и сделали проект, оплатили заказ. Двигатель, как у среднемагистральных самолетов, со временем заменят на отечественный. Под проект. Не все сразу!
» #8 написал: Каталония (19 февраля 2018 11:57) Статус: |
Группа: Модератор комментариев публикации 4 комментариев 6235 Рейтинг поста:
-9
Цитата: zudorlin
Было высказано всего лишь сожаление таким ходом дела.
Да я знаю вашу тусовку вокруг SSJ-100 и МС-21. Один в один. Движки не оттуда, деньги дарим "пиндосам" на войну в Сирии, итд. Без санкций моторы не разрабатываем, ввиду конечно нашей национальной убогости.
Одни штампы.
То что те-же Американцы у нас покупают движки, но уже космические, и платят нам 40000 долларов за кг доставки в космос это мы наоборот им помогаем себе в ущерб. Да всё понятно с такими людьми.
» #7 написал: zudorlin (19 февраля 2018 11:54) Статус: |
лакмусовая бумага местных ура-админских альтернативно-одарённых Х-пертов: найти в тексте, чего там отродясь не было и сладостно заклеймить, припечатав детским ярлыком. Было высказано всего лишь сожаление таким ходом дела. Плюсы у события тоже имеются...
» #6 написал: Урус (19 февраля 2018 11:18) Статус: |
Главное чтобы пластмассовый планер нормально работал в условиях низких температур Сибири, особенно при двойной нагрузке по сравнению с Ан-2. При СССР уже был проект нового самолета Ан-3, тема заглохла скорее всего из-за отрыва Украины.
» #5 написал: Каталония (19 февраля 2018 10:48) Статус: |
Группа: Модератор комментариев публикации 4 комментариев 6235 Рейтинг поста:
-11
Цитата: Леонид Викторович
А пока к серийному производству еще не приступили и сто процентной уверенности, что это свершится нет. Говорить что "Россия возродила малую авиацию" на примере единичной опытной машины как-то рано. Хотя хотелось бы этого возрождения!
Я считаю что о важных проектах можно говорить на уровне проектирования, на уровне испытаний, на уровне серийной сборки итд. То что возрождается авиастроительство это отлично.
А то что некоторые норовят отправить всё на хлам при наличии движка, радара или кожанного кресла из США, вот это и есть ура-патриотизм. Всё и сразу, и желательно вчера, а то.
Лакмусовая бумага ура-патриотизма: надо всё и сразу. Если присутствует неудобная деталь, браковать надо весь проект, потому-что так "выгоднее".
Лакмусовая бумажка ура-патриотизма выдавать предполагаемое за свершившаяся. Самое неудобное в этом проекте то, что это всего лишь проект. Может быть самолет получился действительно хороший и придет на смену дешевому и массовому Ан-2, но все это в предполагаемом будущем. А пока к серийному производству еще не приступили и сто процентной уверенности, что это свершится нет. Говорить что "Россия возродила малую авиацию" на примере единичной опытной машины как-то рано. Хотя хотелось бы этого возрождения!
» #3 написал: Каталония (19 февраля 2018 09:52) Статус: |
Группа: Модератор комментариев публикации 4 комментариев 6235 Рейтинг поста:
-10
Цитата: zudorlin
>>Двигатель американской фирмы Honeywell
ну-ну, подождём новых санкций, чтоб начать делать свой двигатель...который наверняка имеется, вот откатов с него никаких. а пока забашляем пиндосам на убийство наших в сирии. такие дела, бизнес.
Лакмусовая бумага ура-патриотизма: надо всё и сразу. Если присутствует неудобная деталь, браковать надо весь проект, потому-что так "выгоднее".
» #2 написал: Георг.49 (19 февраля 2018 09:40) Статус: |
ну-ну, подождём новых санкций, чтоб начать делать свой двигатель...который наверняка имеется, вот откатов с него никаких. а пока забашляем пиндосам на убийство наших в сирии. такие дела, бизнес.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1181
Рейтинг поста:
Двигатель, как у среднемагистральных самолетов, со временем заменят на отечественный. Под проект. Не все сразу!
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Да я знаю вашу тусовку вокруг SSJ-100 и МС-21. Один в один. Движки не оттуда, деньги дарим "пиндосам" на войну в Сирии, итд. Без санкций моторы не разрабатываем, ввиду конечно нашей национальной убогости.
Одни штампы.
То что те-же Американцы у нас покупают движки, но уже космические, и платят нам 40000 долларов за кг доставки в космос это мы наоборот им помогаем себе в ущерб. Да всё понятно с такими людьми.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 115
Рейтинг поста:
лакмусовая бумага местных ура-админских альтернативно-одарённых Х-пертов: найти в тексте, чего там отродясь не было и сладостно заклеймить, припечатав детским ярлыком.
Было высказано всего лишь сожаление таким ходом дела. Плюсы у события тоже имеются...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 355
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Я считаю что о важных проектах можно говорить на уровне проектирования, на уровне испытаний, на уровне серийной сборки итд. То что возрождается авиастроительство это отлично.
А то что некоторые норовят отправить всё на хлам при наличии движка, радара или кожанного кресла из США, вот это и есть ура-патриотизм. Всё и сразу, и желательно вчера, а то.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2203
Рейтинг поста:
Лакмусовая бумажка ура-патриотизма выдавать предполагаемое за свершившаяся. Самое неудобное в этом проекте то, что это всего лишь проект. Может быть самолет получился действительно хороший и придет на смену дешевому и массовому Ан-2, но все это в предполагаемом будущем. А пока к серийному производству еще не приступили и сто процентной уверенности, что это свершится нет. Говорить что "Россия возродила малую авиацию" на примере единичной опытной машины как-то рано. Хотя хотелось бы этого возрождения!
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
ну-ну, подождём новых санкций, чтоб начать делать свой двигатель...который наверняка имеется, вот откатов с него никаких. а пока забашляем пиндосам на убийство наших в сирии. такие дела, бизнес.
Лакмусовая бумага ура-патриотизма: надо всё и сразу. Если присутствует неудобная деталь, браковать надо весь проект, потому-что так "выгоднее".
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 927
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 115
Рейтинг поста:
ну-ну, подождём новых санкций, чтоб начать делать свой двигатель...который наверняка имеется, вот откатов с него никаких. а пока забашляем пиндосам на убийство наших в сирии. такие дела, бизнес.