Планируется, что государственные вложения наряду с указанной мерой дадут возможность перейти к серийному выпуску сухогрузов и танкеров, уменьшить затраты на их строительство и в итоге повысить конкурентоспособность отечественных изделий.
Как пояснили минпромторге, на текущий момент мощности верфей загружены лишь на 40-50%, что отрицательно сказывается на себестоимости выпускаемой судостроителями продукции. Эксперты прогнозируют, что реализация запрета приведет к существенному удешевлению российских судов в сравнении с их иностранными аналогами. При этом тарифы на транспортировку сохранятся на прежнем уровне.
С 1 февраля этого года при грузовых и пассажирских перевозках, ледокольной проводке, проведении морских ресурсных исследований, разведке и разработке минеральных ресурсов морского дна и его недр можно будет использовать только суда, которые ходят под российским флагом.
- поясняет издание.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 1053
Рейтинг поста:
Это все очень просто делается - скажу на примере ввоза иностранного ПО находящегося под санкиция совфеда - создается ИП, ЧП, АО и ему передаются авторские права. набирается куча программистов по ХХ с очень бурной имитацией.