Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Пять трендов трансформации автомобильной промышленности

Пять трендов трансформации автомобильной промышленности


22-01-2018, 05:55 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 278)

Пять трендов трансформации автомобильной промышленности

Факторы, влияющие на сектор до 2030 года на ключевых рынках США, Европы и Китая

PwC подготовила исследование«eascy – пять аспектов трансформации автомобильной промышленности».

В этом исследовании компания описывает факторы, влияющие на сектор до 2030 года на ключевых рынках США, Европы и Китая. В нем также описывается, как автомобильная промышленность должна реструктурировать себя с точки зрения объема, масштаба и сложности.

Расшифровка аббревиатуры eascy: electrified, autonomous, shared,  connected, ‘yearly’ updated.

Электрифицированный - переход к свободной от выбросов мобильности станет глобальным требованием. Электричество, используемое для зарядки транспортных средств, будет все чаще поступать из возобновляемых источников для обеспечения нейтральной к углекислоте мобильности.

Автономный - разработка транспортных средств, не требующих вмешательства человека, сократит использование платформ общественной мобильности и обеспечит индивидуальную мобильность новым группам пользователей.

Совместный – наличие профессионально управляемых общих средств передвижения позволит сократить расходы на мобильность на значительную сумму за счет более эффективного использования дорогостоящих мобильных активов.

Связанный – предполагает применение двумя способами: связь между автомобилями и с инфраструктурой управления движением или между пассажирами транспортного средства и внешним миром. Автомобиль будущего станет «третьим местом» между домом и рабочим местом, сочетая в себе черты обоих.

«Ежегодно» обновляемый - ассортимент моделей будет ежегодно обновляться, чтобы интегрировать последние разработки аппаратного и программного обеспечения, а также реагировать на изменение требований покупателей общего флота.

Согласно исследованию PwC:

  • Автопарк в Китае, как ожидается, увеличится почти на 50%»;
  • В 2030 году более одного километра из трех будут по системе «совместного использования»;
  • В 2030 году 40% управляемого пробега может быть сделано на автономных автомобилях;
  • Личный пробег может вырасти в Европе на 23%, в США на 24% и в Китае на 183%;
  • В 2030 году 55% автомобилей будут электрическими.

 

Согласно исследованиям PwC, в 2030 году автомобильный рынок столкнется с радикальными изменениями. В результате новых концепций обмена, совместного использования, количество автомобилей может упасть с 280 до 200 миллионов в Европе и с 270 до 212 миллионов в Соединенных Штатах. В отличие от этого, ожидается, что в 2030 году в Китае количество транспортных средств увеличится до 280 миллионов, по сравнению с 180 миллионами сегодня.

В отчете PwC изложен ряд, казалось бы, противоречивых выводов. Например, в то время, как автопарк может резко упасть в Европе и США к 2030 году, движение на дорогах станет еще более загруженным. И хотя число новых регистрационных записей по автомобилям значительно возрастет, многие традиционные производители и поставщики окажутся под давлением.

К 2030 году, один из трех пройденных километров будет «совместным»

«Эта автомобильная революция увидит множество правил, к которым индустрия привыкала на протяжении многих десятилетий», - говорит Феликс Кунерт, Глобальный Автомобильный эксперт PwC.

Особое значение здесь имеет рост бюджетных концепций обмена, совместного использования автомобилем. В результате этого развития «всего через несколько лет сегодняшняя норма, когда большинство людей ездят на своем собственном автомобиле, будет только одной концепцией мобильности среди многих», - говорит Кристоф Штюрмер, глобальный ведущий аналитик PwC Autofacts. Исследование PwC предполагает, что уже к 2030 году более одного километра из трех будут приходиться на одну из многих форм «совместного использования».

Электрические и автономные автомобили ускорят изменения

Эта тенденция к «совместному использованию» будет сочетаться с двумя мегатрендами в автомобильной технике: электрификацией приводных систем и огромными достижениями в развитии автономных (беспилотных) автомобилей. По сценарию PwC, к 2030 году 55% всех новых автомобилей могут быть электрическими, в то время как обычный двигатель внутреннего сгорания будет медленно вымирать.

Ожидается, что события в Европе и США будут происходить примерно параллельно. В Китае, напротив, проникновение форм «совместного использования» и автономной мобильности произойдет быстрее, чем в западном мире. Это может сделать Китай ведущим рынком для трансформации автомобильной промышленности.

Дорожное движение настроено на радикальные изменения

Взятые в сочетании, различные мегатренды будут означать, что дорожное движение в целом радикально изменится. С возрастанием количества людей, обращающихся к моделям совместного использования автомобилей, к 2030 году, вероятно, будет гораздо меньше владельцев автомобилей. Однако в то же время индивидуальный трафик будет массово увеличиваться. Личный пробег в Европе может вырасти на 23% к 2030 году до 5,88 миллиардов километров. Прогнозируется рост на 24% в США и на 183% в Китае.

Помимо роста населения, одной из причин этого является то, что самоуправляемые транспортные средства также будут использоваться людьми, которые не могут сегодня самостоятельно управлять автомобилем. Еще одна причина заключается в том, что развитие полностью автономных автомобилей означает, что там, скорее всего, будут пустые поездки, потому что, очевидно, «роботакси» придется путешествовать от пункта А до пункта Б, чтобы забрать новых пассажиров.

«Дороги, безусловно, станут более загруженными», - говорит Кристоф Штюрмер. Тем не менее, он не предвидит хаос – наоборот: «благодаря растущей связности, индивидуальный трафик будет гораздо легче организовать в будущем». Следовательно, исследование PwC описывает четвертый мегатренд как «связанный», в дополнение к другим мегатрендам: «электрифицированный», «автономный» и «совместный».

Увеличение на одну треть новых регистраций к 2024 году - но кто выиграет?

Что означает эта тенденция для производителей и поставщиков? Сценарий PwC предполагает, что к 2030 году число ежегодных новых регистраций в Европе может увеличиться на одну треть, до 24 миллионов автомобилей; это будет единственный способ компенсировать более высокий износ автомобилей из-за концепций их совместного использования. PwC Autofacts предполагает рост для США  на продажи новых автомобилей на 20%, т.е. почти на 22 миллиона в 2030 году. Для Китая ожидается рост более чем на 30%, т.е. до 35 миллионов проданных единиц.

Этот потребует от автопроизводителей и поставщиков большой объем дополнительных инвестиций в новые производственные мощности и мощности по развитию – для новых, узкоспециализированных концепций транспортных средств по гораздо более низким ценам.

«Автомобильные компании и их поставщики должны будут принять важные решения в предстоящие годы», - считает Кристоф Штюрмер из PwC. С одной стороны, в то время как им придется бороться с падением маржи – главным образом из-за давления со стороны крупных операторов рынка - в то же время им придется значительно увеличить свои инвестиции в новые заводы, электромобиль и другие мегатренды.

Одновременно новые конкуренты от индустрии технологии увидят возможность нажать на рынок. Параллельное исследование, проведенное компанией PwC по стратегическому консалтингу «Strategy&», показало, что доля обычных игроков в мировой прибыли отрасли может снизиться с текущего показателя в 85% до менее 50% к 2030 году. 

Штюрмер обосновывает свой прогноз тем, что «в долгосрочной перспективе смогут выжить только те компании, которые преобладают как явные лидеры инноваций в продукте, или те, которые осознают, что мобильность - это не продукт, а сервис, и будут предлагать своим клиентам удобные и недорогие варианты, которые являются простыми в использовании, т.е. сделают их жизнь – eascy.

Источник: ИА REX


Рейтинг публикации:

Нравится1



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map